Перейти к публикации

Greno

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Greno

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.05.1985

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser
  1. Greno

    Greno

  2. Доброе время суток! Хотел бы спросить совета у знающих людей, проблема заключается в следующем, началось всё с того что начал уставать насос, отдал всю топливную в сервис на ремонт, замена плунжера, распылителей и настройка. всё бы ни чего поставил, всё работало идеально, до поры до времени. Спустя месяц начал плохо заводиться на холодную и чем дальше тем хуже, потом вообще на холодную перестал заводился, только с толкала, на горячую заводится с пол оборота, но если постоит минут 20 всё бесполезно не заведешь, потом заправился х...... соляркой, выхватил воды, поменял насос, форсунки и всё теперь вообще не могу завести его не как, вчера на буксире тоскали, вроде схватывает, валит белый дым, но не заводится и ещё из всасываюшего коллектора кидает масло. Помогите советом.
  3. Доброе время суток!!! Вопрос заключается в следуюшем, занялся переборкой двигателя 2LTE и хотелбы уточнить у знаюших людей какие должны быть размеры коренных шеек и шатунных. Подскажите пожалуйста если кто знает, а то не знаю какие вкладыши брать. Заранее благодарю!
  4. Доброе время суток! Подскажите пожалуйста электронное упровление двиготелем 2ЛТЕ отличается от 2ЛТНЕ? Т.к. я хочу поменять двиготель, у меня не будет проблем с электроникой? Ни чего не придётся переделывать?
  5. А если я разберу этот датчик, то визуально можно будет увидеть что он подустал?
  6. На холодную заводится так же даже ещё хуже, колбасить дизель стало дольше чем было, на нажатие пидали реагирует всё так же вяло и с торможением, сначала нажимаешь, а потом через пару секунд только начинает добовлять потихоньку, а утром когда машину берёшь и ложишь педаль в пол он шлефует, а потом кое как трогается (когда хорошо прогреется) ?????
  7. Короче выкрутил я этот болт полностью, датчик повернул до упора в право и обороты менее 800 не падают. Стало чуть по лучше пореше стал сооброжать, но когда торгаешь с места он как то вяло начинает сооброжать, а потом подхватывает и в валивает!?!?!? Правдо один раз заглох когда стоял на холостых, потом завёлся без труда.
  8. Т.е. выравнить обороты при помощи поворота датчика, а не регулеровачным болтом холостого хода???
  9. С холостыми оборотами у меня вообще черт поймешь что они колеблются от 800 до 1200 сами по себе не зависимо от температурных режимов. Может 1000 быть, может 1100, 850 и т.д. Когда на холодную заводишь, дизель колбасит не по детски, и валит густой черный дым, всё это продолжается секунд 10-15, потом выравнивается и идёт слабый белый дым, пока не прогреется потом дым пропадает вообще. И когда дизель прогреется основательно то теряется немного мощьности.
  10. Я тоже там видал насос, но вот на долго ли его хватит? Он же вроде как китайский?
  11. -------------------- Меняй сленоид-дозатор....3700руб. если хорошо заволится горячий.. проверь как эффективно работает покачка в ТНВД..(сдрни шланг братки с ТНВД...и посмотри ) 387523[/snapback] Обратку я сдёргивал уже, соляра идёт отлично!
  12. Т.е. сленоид-дозатор это и есть знаменитый электро магнитный перепускной клапон. Просто меня смутило нозвания я его знаю как элюмагнитный клапон!!!
  13. Это гдеж такие цены на насосы??? Я меньше 13000р не видал, бывают и за 4000$???? А за 9000р не видал!?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.