Перейти к публикации

Rav1982

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Rav1982

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    TLC-105
  1. в дополнение - в моей родной КПП было 23 шлица, а в той что купил от донора 19 шлицов..... если я правильно понял то я должен радоваться, что мне досталась крепкая КПП с турбовой 80-ки?? так?
  2. Извиняюсь перед топикстартером, но дабы не плодить тем спрошу здесь так как идут разговоры про совместимость КПП и РК Суть проблемы следующая - у меня 105-й, в механизме переключения отломился кусок при движении и упал в коробку - в итоге все шестерни в фарш.... на оригинальные железяки насчитали на 200 тыс., но подвернулся знакомый который с перевернутой 105-ки продал мне в сборе 1hz+кпп+рк и плюс одна кпп отдельно. Снимаем коробку, ставим ко мне и замечаем что выходной вал в этой купленной коробке больше в диаметре, в итоге родную РК тоже в сторону, прикручиваем обратно ту РК которая была купленна вместе с КПП и ставим...... если я правильно понял - то мне достались железяки с 80-ки? так? и КПП теперь у меня Н151F-так? забыл самое главное - теперь когда все стоит на машине то идет шелест при работе на ХХ такой как на ВАЗ2108 но гораздо громче.... при выжиме сцепления тишина - к чему готовиться? лезть и ревизировать КПП или это выжимной?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.