Перейти к публикации

Лёха в Доспехе

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лёха в Доспехе

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    УАЗ Патриот
  1. По характеристикам: Твердость по Шору А - 95 , Предел прочности на разрыв, МПа - 14,5 , Коэффициент удлинения - 550% , адгезия к металлу МПа - 5,0 . Время желатинизации - 5-10 секунд. Если кому интересно, могу написать подробнее. Ниже обещанные фото перевернутого УАЗа. На фото задней двери пробовали снимать старый слой, снимается очень тяжело стамеской и молотком вместе со слоем старой краски. На последнем фото локальная ржавчина, как мы видим она не сократилась и не расширилась за два года (это к слову, что жуки якобы разрастаются под покрытием)
  2. Композиции изготавливают в Питере. Называется "Доспех.про"(латинскими) Характеристики, а не цены!
  3. Вот как раз пример ароматической полимочевины после двух лет эксплуатации. Синий - изначальный цвет, на фото тыльная сторона. Черный - воздействие УФ . Если изначальный цвет черный, то проблем с выцветанием не будет, любой другой - будут изменения.
  4. Вот оторвал кусочек ароматической полимочевины с УАЗика. На второй фотографии изначальный цвет покрытия (синий). Покрытию около двух лет, кроме потери цвета проблем нет. Привезли на восстановление покрытия после кувырков с горы. Кстати слой 2-5мм. реально прибавляет жесткости кузова, позже выложу фото автомобиля. По поводу стоимости и т.д. не знаю, можно ли здесь писать(не заблокируют ли) Не разобрался пока как залить фото, в понедельник залью.
  5. Позвольте я попробую объяснить различия покрытий под общим названием полимочевина. Сразу оговорюсь-я работаю в компании по продаже оборудования, которое используется для нанесения данного материала. Так же у нас есть подразделение, которое занимается нанесением полимочевины разных типов, поэтому понимание темы маленько есть Итак. Отличие ароматической и алифатической полимочевины: ароматика, такая как «Лайн-икс», «Бронь-икс» и другие под воздействием ультрафиолета выцветает. Для достижения красивого, ровного цвета на готовое полимочевинное покрытие наносится дополнительный слой автомобильной краски. В случае с алифатическим покрытием весь слой покрытия окрашивается в массе. Т.е. при локальном повреждении покрытия, например притертости бампера, или силового обвеса цвет покрытия не изменится. В случае с ароматикой такое повреждение поверхности станет менять цвет. Синий может стать черным, коричневый - зеленым и так далее. Если покрыть весь автомобиль ароматической полимочевиной и не защитить слоем краски, то Ваш, например синий аппарат через месяц станет черным:( Что порадует инспектора, и не порадует Вас)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.