Перейти к публикации

FOTTON

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О FOTTON

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    arturdemidoff

Информация

  • Интересы
    Масса..!

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80,100,200
  1. Спасибо за ссылку. Пыльник оригинал был 1й, 2й уже аналог, посмотрим, вчера аморты сток поставил иначе ход не ограничивается, временно так покатаюсь. 35" становится аккурат, крепление брызговика внутреннее подогнуто, даже подкрылки стоят питерские, трет потихой и то при вывороте, при езде назад только водительскую сторону, кастор нечем регулировать, да и не напрягает особо, лахмотья не летят, подкрылок не протирается. миф про 34 и 35 просто так не встают разрушили уже давно, без бодика всмысле.
  2. Всем Привет! Поведаю свою историю.. Собрали 2 сотки бензинку и дизельную на одной базе: Зад 3" (неважно) На 35х тапках Перед 2" на сток торсионах и сток удлиненных амортах +5см, сотка бензинка живет нормально, в основном в городе двигается, но иной и в грязь заезжает, дизельная только для рыбалки/охоты/отдыха... По дискам: Зима 8+45 на обоих Лето 9,5+25 (дизельная) чиркает внутри край крыла на резких ямах, но терпимо. (по смещению соответствует 8+45 аккурат в 0) Лето 9+5 (бензинка) не жаловался пока, хотя торсионы накручены одинаково, и у бензинки они мягче, странно... Итог на дизельном: За 10тыс км 2 раза порваный внутренний пыльник почемуто левого привода. Ну и пыльники шаровых и концов постоянно на пределе надрыва. Опускать редуктор нет желания никакого. ************* Прошу совета: - Установить стойки (где купить и какие лучше, если есть варианты 2" достаточно. - Приопустить торсионами, так как менять пыльники надоело. - Либо Ваш вариант. Понимаю, что тема избита, но мнений много, спасибо.
  3. FOTTON

    FOTTON

  4. Остывать будет медленнее с прогретого состояния..
  5. Сменить термостат на более горячий. Отключение EGR и так понятно вызывает чуть раннее остывание на холостых, но это не повод его на зиму активизировать.
  6. Водород это дополнение, а не 100% езда на нем, независимая система, вкл/выкл, пользуешь с ним или без него в реальном режиме. Если есть кто по теме, то пишите, тыкальщики без образования и опыта, займите позицию наблюдателя! Не поленитесь и посмотрите принцип работы, для 1HD это прекрасное дополнение, хоть и без этого он жрет все помои с наших заправок на ура, но для свежих моторов это уж точно "глоток кислорода". Установлю, подключу ЕГР и по возможности предоставлю данные с замеров, да и на диностенд сгоняю... Данная тема уже исчерпана механически, результатов замеров недостаточно, так что новые идеи только в плюс.
  7. Знал, что найдуться тыкальщики не в тему. Для начала почитайте о чем речь, егр можно не трогать и забыть о нем, поставив эту систему, нашел видео где есть даже фирмы с услугами: Приезжают с генератором и гоняют систему на водороде какоето время, после заявляют о почищенной камере сгорания, ни кого не уговариваю, просто хочу разделить сей момент, многие пользуют уже давно, отзывы пока только положительные!
  8. У метанола другой эффект и цели. https://www.youtube.com/results?search_query=hho Здесь все наглядно и понятно, мне не лень было заморочиться, тем более у большинства здесь присутствующих руки из правильного места и можно самому сделать, я купил готовый вариант, но не установил, так как планировал на авто с кучей электроники датчиков и тп. Вскоре установлю на сотку дизельную на ней проще все отрегулировать за выходной должен управиться, но уже ближе к весне. Для меня важен эффект прироста мощности, чистоты тракта, ну и экономия это основное. Вчера решил отрегулировать клапана, расхождения были мелкие 00,5-0,1, но низа после регулировки появились. Если есть кто пользует генераторы, то с радостью пообщался бы на данную тему, ну и можно ветку создать, думаю за этим будущее в коей мере, но альтернативное топливо в многих странах видимо душат и не пускают в массы...
  9. Всем привет! Сразу отмечу, что благодарен всем здесь отписывающимся и поддерживающим любые идеи Недавно приобрел 100ку на механике: - Решил заглушить ЕГР, полез (он был заглушен сверху, хотя вакуумные трубки были подключены, авто из Красноярска, кто там ковырялся хз..) В итоге почистил коллектор, сажи порядком, не менее чем на ваших фотках, тройник выкинул, ЕГР на работоспособность не проверял (на случай если вернуть обратно). *** (-)детон 2000 +/-200 на тахометре отдает прям в панель приборов появился, причем звук как цокотки частые и глухие, в целом привыкаешь. *** (+/-)Что касается расхода, разницы не заметил, но при сборке забыл одеть шланчик на МАП и проехав 100км без тяги, напрегся вернуть все обратно, после работы на холостых попер дым сызый и вонючий, расход был конский порядка 18 ( эти 100км по трассе ) в итоге после этого дыма решил посмотреть все шланги и наткнулся на него, воткнул и все ок, тачка поехала и без вони... В планах поставить нормальный фронт куллер, на всех дизелях ставлю, эффект однозначно есть и зимой и летом, ну и трассу однозначно!!! Если попадуться мозги, либо кто покажет реально прошитую дизельную сотку, то это поумолчанию, в Японии есть проекты с большими турбинами и это все работает, но на столько не вижу смысла, ведь авто для экспедиций. Что еще хочу заметить, о теме максималки, то на механике это конечно тихоход (передаточные на тягу), при 3000об скорость на сток тапках 135км/ч, едет он конечно и 180, но расход уже после 120 ощутим (при среднем по трассе 11-12) до 17, поставив 35 грязевку (ВНИМАНИЕ!!!) НЕ потерял особо в динамике и за счет разницы расход остался прежним по трассе, так как оборотов нужно меньше, при реальной скорости до порога, когда начинается жор топлива и мотор не особо насилуется, не доходя до верхов по оборотам, это все на отключенном передке (парттайм стоит). ************************ Есть такая система подачи водорода в камеру сгорания, давно заморочился установкой, но все некогда, она проста в эксплуатации, тупо лей в бачек дистилат и будешь иметь прирост мощности, чистый выхлоп, чистую камеру сгорания и все элементы в ней, ну и расход соответственно тоже ниже. А теперь вопрос: - Кто пользует подобное? - С ней, как вариант, можно не заморачиваться отключением ЕГР?!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.