По всем признакам у меня такойже трабл, только двига 5VZ-FE. Длится это у меня уже около года, сначала падали холостые когда останавливаешся на перекрестке, потом глохнуть стала, приходилось давить двумя ногами чтоб доехать до гаража(левая-тормоз, правая всегда газует), недавно на холодную стала пердеть, чихать и выхлоп почти чистый бенз, обороты при этом все время скачут и не выше 500-700. По очереди стал дергать все шланги и при снятии одного из шлангов обороты сразу подскочили до 1800 примерно, пойдя по шлангу я наткнулся на клапан (электромагнитный), разобрав его обнаружил что сломана мембрана, сама она металическая а в центре резиновый пятачок, который закрывает открывает подачу воздуха, он-то и отвалился от самой мембраны. Взял короче приклеел на клей этот пятачок, пока езжу, но временами на холостых(двига прогрета) не на долго падают обороты почти до ноля, бывает при заводе прогретого двигателя тоже самое. Выложил бы фотки с радостью да домашние нечайно удалили, если не найдешь могу позже выложить. Номер на нем такой toyota 101362-1360 denso 25860-75100 к нему подходит два шланга и провода.