Перейти к публикации

Zelenetskiy

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Zelenetskiy

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    lexus IS

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Ну так и хочется услышать от спецов решение НЕкривого отключения, а не просто рассуждения. Польза в отключении егр людьми показана в виде чистого впуска и более чистого масла в двигателе (для чего, собственно, всё это делается), а вот доказательств вреда отключения нет - одни только рассуждения.
  2. Да как вообще эти темы связаны по-вашему? Давайте конструктивно по егр и вреде его отключения.
  3. Вот на смежном форуме примеры людей, которые достаточно продолжительное время гоняют на подобном решении удаления егр.
  4. Да, действительно, читал. Спасибо! А если не акцентировать внимания на ПО, на сколько правильный такой подход удаления егр? Люди на ВАГах такое тоже практикуют. Просто назрела необходимость смены авто, а по финансах укладываюсь в ЛК200 2011-2012г.в. и прекрасно понимаю, что реальные пробеги таких годов будут 150+. Страшно даже представить, что с егр на таких экземплярах. Вот и задумываюсь)))
  5. )))) Понятно, что ребята используют готовые прошивки от адакт. А чисто по технике - вроде бы и механически и электронно егр отключен.
  6. Всем доброго дня! Вопрос к специалистам - скажите, пожалуйста, чем плох такой вариант отключения ЕРГ, как делают здесь (или вот еще)? Хуже ли от таких доработок становится двигателю? Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.