Перейти к публикации

Auditor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Auditor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    TLC 80 1FZ-FE Part-Time Араб
  1. Auditor

    Auditor

  2. спасибо Olav и Leshiy-sbk, наконец то разобрался с колесами какие же у меня будут стоять, теперь по лифту окончательно определился, скорее всего возьму айронменовский комплект (аммо, пружины, кастор и демпфер), вкуче получается дешевле да и несмотря на возможные допуски изменения кастора сторонник того чтобы все было идеально...
  3. Вот что накопал, надеюсь теперь будет понятно:"Изменившеяся в результате лифта геометрия подвески негативно влияет на управляемость, поэтому нужно установить кастор-кит - детали для коррекции изменившихся углов в подвеске и рулевом управлении." То бишь без кастор-кита ездить ты сможешь (скока народа ездит с хреновым развал-схождением), но управляемость будет неважнецкая и заметно хуже чем в стандарте. Кроме того не помешает новый рулевой демпфер смягчающий вибрации и удары на руле, усилившиеся из-за увеличившихся неподрессореных масс.
  4. чего-то я совсем запутался если 35"-аналог 315/75 16, то аналог 33" это сколько? С этим переводом из системы в систему совсем не секу... to Hammer: насколько я понял при +2" кастор-кит необязательно, но желательно...
  5. спасибо, наконец то грамотное объяснение и дельный совет. жду машину, буду работать...
  6. Да, один такой друг - стоит многого 360587[/snapback] Да уж, это точно. Я причем о многом его не просил, его инициатива сидеть в гараже и для меня машину готовить...Я ж говорю фанат (у него уж 3-й джип,2 последник- 80-ки) и меня на это дело подсадил, еслиб машину не у него брал то вообще наверное на Крузак не подписался, в Питере одни коты в мешке и продаются тока если проблемные.
  7. to RML: е-мае, да я однако удачный вариант еще беру...
  8. Пружины усиленные ставишь с увеличенной грузоподьемностью в зависимости от количества и массы устанавливаемого оборудования и будет запас...
  9. to Будемискать: спасибо, пересчитал в американскую систему, млин и точно не 33" а 34"/12,5" получаются (если опять все правильно расчитал), а хотел ведь малой кровью отделаться... Ну что ж сделаю лифт 2" + бодилифт 2", чуть человекозатратнее зато с перспективой...
  10. to Кир от 35 до 37 действительно тяжеловато расписать, хотя если б кто выложил фотоотчет по своим переделкам ты былоб здорово (пока только один такой нашел), а по 33- определился пока по ним так как машина с ними в нагрузку идет (БФ Гудрич а/т 315/70 R16), да и машина преимущественно город, выходные загород, отпуск возможны небольшие экспедиции, убивать в болоте машину не намерен (для этого планирую УАЗик взять), на штатных конечно машина тоже едет но до места рыбалки может и не добраться... Высокого мастодонта не надо, главное чтобы колесья не упирались в остальные элементы авто и увеличение воздействия на подвеску было минимальным. Ну и бюджет тоже не резиновый.
  11. Практически взял 80-ку (через полторы-две недели пригонят), араб 94-го года, 4500 с ГБО, парт-тайм, без межколесных блокировок, мог бы уложиться в 380 тыс. руб., но были новые 33" колеса, да и некоторые проблемы по техсостоянию (небольшой кузовной ремонт, замена правого клыка заднего бампера, требовалась замена тормозных колодок по кругу, крестовин на кардане), посему забились на 430, но с катками и устранением вышеперечисленных недостатков. Беру машину у друга, поэтому попутно он проводит замену всех расходников (масла,фильтры), ремня генератора, химчистит салон, перетряхивает все датчики и другое. В сухом остатке мне достанется: 9-ти метстный чумовоз серый металлик, с потрепаным салоном (пофиг,люблю комфорт так что в любом случае буду все перепрокручивать, обшивать), треснутым ветровым стеклом (поймал хороший камень в карьере от грузовика), прогоревшей прокладой на выпуске, но с ходовой в отличном состоянии (кончающийся задний левый амортизатор не в счет, все равно буду лифтовать и менять подвеску), реально живой коробкой и раздаткой и двиглом без проблем, юридически чистую и не кривую после ДТП, регулярно обслуживаемую (друган фанат джипов и в технике рубит). После детального изучения машины пишел к выводу, что вложений на первых порах (без тюнинга) выйдет примерно тыс. на 15 рубликов. НО! Это если ничего не вылезет непредвиденного раз, и , повторюсь, без тюнинга два. Отсутствие межколесных блокировок чревато для меня 50 т.р. (решил вкрячивать АРД с компрессором для возможности подкачки колес), отсутствие штатной лебедки еще тыс. 25, лифт подвески тож попробую уложитьв 25, итого 100 тыс. необходимый минимум. с UAZEK согласен, если ты не безработный и времени вагон, то на доводку под себя около года и уйдет, но если человек знает что берет и для чего, то крузер помалу в одних руках не находится. Посоветовать могу только брать сразу с межколесными блокировками (даже с переборкой можетт дешевле выйти) и лучше со штатной лебедкой, нормальной рамой, более менее живым двигателем, КПП и раздаткой, пробить перед покупкой хорошо, в принципе найти сносный вариант за 350-400 тыс. можно, но только не у нас в Питере Но если не готов вкладывать ежегодно около 50 тыс. в машину и сотню сразу то лучше поискать другой вариант (вместо 80-ки взять Сюрфа, по отзывам тоже достойный и надежный аппарат, хотя и тесноват).
  12. На 4wd.ru оставил нижеприведенные выводы, к сожалению реакции пока не последовало. Возможно на этом форуме удасться получить ответ на свое сочинение. Надеюсь на адекватную реакцию на произведение новичка в этом деле... "Изучил кучу форумов и перелопатил полинтернета, сделал кое-какие выводы: 1) При установке колес до 285/70 R16 - лифт не требуется, колеса встают без проблем, нормальная эксплуатация. Единственное условие- исправные амортизаторы и несевшие пружины. При установке усиленных бамперов, лебедок и прочих утяжеляющих а/м устройств настойчиво рекомендуется установка усиленных пружин в зависимости от появившегося довеска. 2) При установке колес 33"/10 R16 или 33"/12,5 R16 - колеса могут и встать, но эксплуатация невозможна, необходим лифт. Вариантов лифтовки несколько. а) Проставки под штатные пружины 2" (50мм) при штатных же амортизаторах. Действенно только на новых (не уставших) пружинах и без установки какого-либо джиперского оборудования (типа силового бампера). Плюсы- самый дешевый вариант. Минусы - машина становится более жесткой, повышается нагрузка на штатные амортизаторы (соответственно сокращения срока их службы). Стоимость-от бесплатно до 3000 руб. б) Установка пружин +2" фирм ОМЕ, Dobinson и пр. со штатными амортизаторами. Плюсы - возможна дополнительного оборудования в соответствии с выбранными пружинами (встречал в продаже пружины от +50 до +400 кг от стандарта). Минусы- те же что пункт а), за исключением варианта с переносом точек крепления аммо, тогда их живучесть резко повышается. Стоимость примерно 3000-10000 руб. за штуку. (зависит от производителя, безвестных производителей брать не рекомендуется). в) Установка пружин +2" и аммо +2". Необязательно, но настоятельно рекомендуется: удлинить проставками стойки стабилизатора на размер лифта и увеличить отбойники на 1" (чтобы не замыкались аморты). Плюсы - те же что и пункт б), возможны варианты подбора амортизаторов и пружин для достаточно комфортного передвижения по любым дорогам и без оных. Минусы - подобрать и комфортные и долгоживучие пружины не так то просто (отзывы на land-cruiser.ru достаточно противоречивые), уже не бюджетный вариант. Стоимость-3-10 т.р. за пружину и примерно столько же за амортизатор. г) Установка пружин +2", аммо +2", рулевой демпфер и кастор-кит, увеличенные отбойники. Плюсы- смотри пункт в), вдобавок лучше управляемость. Минусы - те же что и пункт в). Стоимость - от 30-35 тыс. р. за комплект всего вышеперечисленного. д) Установка комплекта из пункта г) + боди лифт 2"-4". Избыточно, но позволяет перходить к колесам 35" . Стоимость - пункт г) + 2000-5000 руб. е) Установка боди-лифта 2"-4" без изменения стандартной подвески. Плюсы-недорого, позволяет сохранить комфорт и упраляемость штатной подвески (с поднятием кузова центр тяжести изменяется меньше чем при лифте подвески). Минусы - При установке лебедок, бамперов и прочего увеличивающего вес все равно необходимы усиленные пружины, возможно значительное вмешательство в конструкцию а/м (увеличение длины рулевого вала, удлинения рычагов КПП и раздатки, перенос радиатора и удлинение тормозных трубок). Стоимость- 2000-5000 руб. 3. При установке колес 35" уже в любом случае нужны серьезные вложения и изменения, правда если машина больше экспедиционная, а не городская, то оно того стоит. Вариантов несколько, но в целом можно определить так: лифт подвески от 2" (кастор-кит, демпфер руля уже обязательно, проставки на стойки и тяги)+ боди-лифт также от 2" (минимальные системные требования), а там уж у кого какой полет фантазии. По стоимости- примерно от 35 тыс.р. Если выводы сделаны неверно или упустил чего - образумьте балбеса господа гуру джипостроения, готов к любой конструктивной критике. Уж лучше добраться до истины до того как я полмашины разберу. Пока склоняюсь к варианту 2 в) или 2 г) (хоть недешево). Стоимость по каждому пункту брал только запчастей, подразумевая самостоятельную установку."

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.