Перейти к публикации

Vladyha

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Vladyha

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.01.1991

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus GX 470
  1. И так была куплена новая катушка, стоимость со скидкой 3 рублика, заменена за 15 минут и вуаля все работает как часики. Старая катушка внешне без видимых повреждений. "Tramp" спасибо за совет. "Wassuuupp" у меня две катушки с видимыми трещинами и по ним на данный момент вопросов нет. Вывод: наполовину рабочая катушка чек не зажигает.
  2. В течстриме глянул в сторону катушек , на 4 горшке пропуски зажигания. Похоже что вы правы, сегодня-завтра будет время, поменяю и отпишусь.
  3. Это 100 процентно поможет? Одна катушка 4 рубля стоит просто.... . Может есть какие способы удостовериться что это именно они...
  4. Здравствуйте, апну тему. Два дня назад появились такие симптомы чудные: на холостых начал пинаться мотор , на дшке тоже пинается ( сильно чувствуется с 1500 - 2000 тысяч оборотов ), на рке пинки чувствуются очень четко. Расход бензина вырос литра на 4 (по трассе 18.5 литра скорость 100-110). Такое чувство что переодичность пинков растет от увеличения оборотов. Чекэнж не горит, подключил к компу запустил диагностику в "тэчстриме", ошибок не выдает. Поменял свечи, поменял ремкомплекты на катушках. Пытался вычислить нерабочую катушку путем поочередного отключения, на каждой из отключенных обороты просели. Как вывод все рабочие. Снял защитные крышки ГРМ метки совпадают, ремень в идеале. Может есть мысли куда наступать?
  5. Сегодня завел машину и в очередной раз услышав этот звук опять начал глобалить, вот еще одна мысль: так вот утром завожу машину примерно после 8 часов простоя звук есть, но если машина постоит час-два такого звука нет, хотя машина остыла! Сразу открыл устройство масляного фильтра, так вот есть там так называемый " обратный клапан" сразу после остановки двигателя не дает маслу слиться обратно в картер тем самым обеспечив "мягкий пуск" . Таким образом виной этого звука может оказаться то, что нет масла при пуске в самом двигателе как итог не герметичность обратного клапана в фильтрующем элементе. Сразу вспоминаются посты людей у которых после смены масла прекратились стуки , ведь они меняют и фильтр при замене масла.
  6. Здравствуйте, приобрел я сей автомобиль "GX 470" в январе месяце, поначалу не замечал посторонних звуков и недостатков, но как водится после первых "слюней" началась повседневная эксплуатация. Вроде все хорошо, но есть одно как мне кажется большое "НО" , на холодную ( от -1 ) при запуске двигателя с правой стороны первые 25-30 секунд слышен металлический цокот. Неделю назад может больше днем было +5 и при запуске данный звук не наблюдался. Судя по всему этот звук прямая зависимость вязкости масла , кстати масло залил Motul xclean 5w-30, сразу в голову идут мысли про изношенность масляного насоса, отсюда и вопрос сколько может исправно работать маслянный насос? Через сколько его меняют ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.