Перейти к публикации

кашалотик

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О кашалотик

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    Hilux Surf
  1. кашалотик

    кашалотик

  2. кашалотик

    Смотреть всем!

    "Цитата Тема гайцев и тема безопасности движения - это тесно, очень тесно взаимосвязано. Обсуждение то про социальные ролики, которые влияют на водителей и их поведение на дороге." В том то и дело, что вляинием только на водителей проблему аварийности на дорогах на решить - это проблема комплексная. И как мне кажется, в Европе аварийность ниже не из-за соц.рекламы. А вот по поводу жестокости на ТВ полностью согласен.
  3. кашалотик

    Смотреть всем!

    Цитата "Реклама безусловно сильная. Только почему бы ГИБДД не снять ещё ролик с участием гайца, который за бабки отпускает и пьяных, и летающих за сотню, и прочих. Демонстировать такую рекламу можно там, где наказание за нарушение ПДД неотвратимо. Это уже отдельная тема про гайцов." Тема гайцев и тема безопасности движения - это тесно, очень тесно взаимосвязано.
  4. кашалотик

    Смотреть всем!

    Реклама безусловно сильная. Только почему бы ГИБДД не снять ещё ролик с участием гайца, который за бабки отпускает и пьяных, и летающих за сотню, и прочих. Демонстировать такую рекламу можно там, где наказание за нарушение ПДД неотвратимо.
  5. Как раз на той АКБ,к которой подсоединяли "усы" без результата с клемами все в порядке. Второй аккум, который сдох - с окислившейся клемой "+" медного цвета.
  6. Имеется в виду утечку напряжения? Простите делитанта.
  7. Доброго времени суток. Вчера произошла проблемка, не завелась машина из-за севшего акккумулятора. Движок 1KD, аккума два. Непонятка заключается в том, что не завелся не после того как машина стояла какое - то время, а после движения, через минут пять после остановки двигателя. Запустить машину удалось только при подключении"усов" к правому акккуму. подключение "усов" к левому ни к чему не привело. Вопроса два: 1. Как считают опытные форумчане, аккум сел оттого, что он просто старый (стоит заводской 2001 года), либо существует какая-либо проблема с подзарядкой АКБ от генератора. 2. Думал, что стоят два взаимозаменяемых (взаимодополняемых) аккума, а получается, что они автономны друг от друга. (забыл сказать, что несмотря на то, что машина не заводилась - притухания ламп при попытках завести, замедления работы стеклоподъемника и т.д. не наблюдалось). Просветите ПЖСТА. P.S. И вспомнил третий вопрос. Может ли привести к вышеуказанной ситуации установка Би-ксенона дней десять назад. Заранее признателен.
  8. 2 LEN "Как на аукционе могут знать, уходит ли машина в Россию, или в Австралию, или ещё куда-нить, или в Японии остается?" По вашему мнению никто на аукционах понятия не имеет кто из брокеров работает на Россию? Тогда разочарую - имеют и вполне четкое представление. Куча наших фирм скуапают там через своих брокеров "лом" с большим пробегом, продавая потом подделанные с левыми аукционниками, и япам это вполне выгодно, а главное судебного иска из России за некачественный авто они потом никак не получат.
  9. На аукционах в Японии тоже попадаются отдельные "экземпляры". Моя машина тому пример. Брал через фирму (свои ребята) с чистым аукционником, про проблемы с АКПП ни слова. Пришла машина с виду в идеальном состоянии -пара-тройка заявленных в аукционнике царапин, все жидкости, ремени, аморты заменены. Только что-то чуть чуть цокало.Думали залипает форсунка. Проездила 5 месяцев, а потом загудела, задребежало и потекло масло из АКПП. Вскрытие показало разломанный на части маркерный диск (держался на точечной сварке), сломанный ГРТ (он же бублик) и убитую АКПП с маркировками якобы сделанного ремонта в Японии. Так что не все так честно в стране восходящего солнца. Зная, что машина уходит в "дикую" Россию и на аукционе могут продать фуфел.
  10. У меня выпуск конца 2000. Издалека, если протимрать стекла грязь практически не видна. Вблизи ессно видно все.
  11. Ремонт АКПП. Длится уже 2,5 месяца
  12. Чистый выглядит таким образом. Грязный на аватаре.
  13. Нарыл еще фотки. В момент приобретения в Покемонии.
  14. А кто-нибудь может рассказать про резину Bridgestone А/Т 693 или ее новой модели 694
  15. Добрового времени суток, уважаемые форумчане. Разрешите представиться. Зовут Денис. Более полугода владею Сурфом (по семейному Кашалотом). Ваш форум читаю почти год. Был бы рад пообщаться. Фоток кроме той, что на аватаре пока нет - машинка в ремонте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.