Перейти к публикации

Belden

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Belden

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.03.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. до этого был крузер 200 2013 года на 18 дисках. По сравнению с Executive там руль крутился раза в 3 полегче. все проверяли, да и в ямы не попадал.
  2. Спасибо большое! Мне сход-развал делали около часа. В 3х положениях подвески, постоянно прокачивая ее (подвеску). Теперь руль четко занимает центральное положение, на скорости очень круто, разница существенная с тем что было, но когда на месте стоишь - выкрутить руль значительно тяжелее чем было раньше)))
  3. Вроде все устраивает, просто настолько устал бороться с уводом вправо что уже обращаю внимание на каждую мелочь. И руль стал более тяжелый. У крузака на гидре он и так тяжеловат, а сейчас еще тяжелее стал. Это из-за кастора может быть? А почему у меня при 2+2 получилось 3 на схождении? можете ответить? Спасибо)
  4. А на какие размышления это может навести? просто я в этом вообще не разбираюсь. Резина новая совсем, пробег 4700 на ней зимой. Как ее могло "повести"... Проверяли давление, резину не меняли. а по вашему то что кастор уменьшили в 3 раза это нормально? может его увеличить хотя бы до 3.9-4.0 ?
  5. Всем добрый вечер! Проблема была такая. Автомобиль Land Cruser 200 Executive Black. На пробеге 4800 км (а возможно и с самого начала просто не обращал внимание) начало уводить машину вправо. На скорости 60 км\час совсем слегка уводило, а на скорости свыше 100 км\час уже очень сильно вело, 3-4 секунды и авто менял полосу. Поехал к диллеру, делали сход-развал 3 раза - толку никакого - всеравно вело вправо. Поехал в Толекс на сход-развал. Мастер Иван предложил сделать сход-развал как у ЛХ 570, то есть угол кастора увеличить и другие параметры поменять. После сход-развала проблема ушла, в сторону уже не вело и автомобиль на дороге стал стоять и управляться лучше, а руль "видит" прямую идеально, только сам руль что ли потяжелее стал по ощущениям. Распечатку сход-развала приложил к теме. Гляньте пож-та кто разбирается, все ли нормально? не будет ли износа шин и других узлов автомобиля из-за того, что сход-развал сделали не по регламенту Тойоты. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.