Всем добрый вечер!
Проблема была такая. Автомобиль Land Cruser 200 Executive Black. На пробеге 4800 км (а возможно и с самого начала просто не обращал внимание) начало уводить машину вправо. На скорости 60 км\час совсем слегка уводило, а на скорости свыше 100 км\час уже очень сильно вело, 3-4 секунды и авто менял полосу. Поехал к диллеру, делали сход-развал 3 раза - толку никакого - всеравно вело вправо.
Поехал в Толекс на сход-развал. Мастер Иван предложил сделать сход-развал как у ЛХ 570, то есть угол кастора увеличить и другие параметры поменять. После сход-развала проблема ушла, в сторону уже не вело и автомобиль на дороге стал стоять и управляться лучше, а руль "видит" прямую идеально, только сам руль что ли потяжелее стал по ощущениям.
Распечатку сход-развала приложил к теме. Гляньте пож-та кто разбирается, все ли нормально? не будет ли износа шин и других узлов автомобиля из-за того, что сход-развал сделали не по регламенту Тойоты.
Спасибо.