Перейти к публикации

sferacom61

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sferacom61

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.10.1981

Контакты

  • Откуда
    ростов на дону

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota mark 2 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. климат работал до замены тнвд на механический,сейчас горит постоянно чек,это понятно пучок штекеров не задействованы полагаю в связи с этим эбу блокирует включение.Ни разу не сталкивался,теоретически понимаю что нужно поработать резисторами с разъемами.Вопрос с какими.
  2. если только еще один
  3. никто не подскажет,что нужно сделать чтобы включался климат?
  4. можно подробнее как это нужно сделать?
  5. всем здравия!Не совсем разобрался как в одном сообщении всем ответить,напишу на общее.Сегодня после долгого простоя решился снова снять весь лоб,добраться до тнвд,снять его вместе с форсунками и отвести на стенд,собственно что и хотел я сделать после приобретения тнвд но,так как живу в сельской местности а время было до поездки в город на проверку,решил быстренько его поставить и посмотреть что и как будет.Так вот ,сегодня я случайно увидел следующее что,метка на шкиву колена и усик на шкиву имеют несовпадение.Сдергиваю я ремень грм,снимаю крышку клапанов (дабы на кулачки посмотреть)там все нормально 100% шпонка не перерезана ,все родное и выставляю теперь колено по метке шестерни,завел,шепчет(с ешным насосом так не фурчал) но в районе гбц первого цилиндра тактовый металлический глухой звон,который очень отчетлив и неприятен,в целом работа двс и тнвд превосходна.С ешным насосом звона не было,я не слышал.Нашел у местного тазовского ремонтника компрессометр,на днях съезду до токарей ,переделаю штуцер-померю.Собрал все назад,завел,прогрел,прокатился -тяга мне понравилась с 1-ю на 2-ю скорость (акпп) переключается самопроизвольно четко а вот на третью приходится приспускать педаль газа и так далее на 4-ю,крутил дпдз чуток помогло но еще попробую круглым напильник доточить пазы,увеличить поворот(кто то писал про резисторы,не могу найти)в целом все устраивает,имеет смысл дальше довести доработку но,этот звон нужно убрать.Крутил насосом,тише работа если позже но звон не меняется.Ослаблял по очереди форсы ничего не понял как должно быть да-мотор меняет работу при закручивании-восстанавливает..ПО части дыма он есть,при резгом газе на ХХ черный потом его почти нет,серо-прозрачный ...Там с боку насоса какой-то болт вкручен под головку на 14 или 15,он что-то регулирует так вот,я заметил что его закручивали путем зубила и молотка,ли отвертка-кто нибудь подскажет что это за регулировка?!Трубки стоят правильно.Трос газа придется переделывать,купил с уаза ,в магазине их два сорта был один длинный,другой по короче-взял покороче (зря) нашел держатель троса от 2lte что до дроселя,ненужное отпилил заведомо на тнвд нашел холостой вкрученный болт(видимо что-то было раньше)туда примастырил зацепил а другой конец завел в салон к педали,там где родная бобышка на родном тросу,просверлил тонким сверлом и на наждаке обточил бобышку с покупного троса чтоб залез в место сверления и хамутиком зафиксировал после бобышки но,педаль как то далеко нажимать приходится для быстрого старта и вообще.Всё-таки буду на днях снимать тнвд с форсунками и тащить все это дело на стенд.Подскажите знающие :как настраивать с этим тнвд форсы,под какое давление,что им говорить или просить?!Ранее откручивал трубку первого цилиндра ,надевал вороток на гайку тнвд крутил и смотрел где местка и что из трубки,доводя по часовой к метке из трубки выпадала капля как раз в четком совпадении метки хотя на его родном шкиве метка на 45 грд раньше от 2lte .И еще ,как я не старался все по меткам строго не встало тнвд хоть убей пол зуба вперед или назад .Может кто подскажет то,что чуждо для меня??!Делаю все своими руками,любая подсказка-это форум,сдвиги есть-это радует и очень,по расходу примерно 10 смешано,на ешном было за 13.Буду добиваться до конца результата,даже если придется еще не раз тнвд снимать,так или иначе лобовину алюминиевую снимать надо,вся в масле -подскажет знающий яма нужна или так же у двора можно?!Фото и видео сделаю что наколхозил,есть аппарат хорошего качества.Всем добра и благодарствовать!
  6. всех приветствую!Давно нахожусь на этом форуме в качестве читателя.Сегодня поставил на 2lte тнвд 4d56 механический шкивом 2lt,прокачал,завелась с пол пня но тарахтит как трактор тнвд,при наборе газа чернящее облако на хх дыма нет,посмотрел еще раз строго по меткам респредвал 6 часов,колено-усик из блока по метки шкива,тнвд 12 часов метка сдвинута в ранний впрыск,завтра на насосе перекину ремень на зуб позже,отпишусь о результатах.насос купил у человека стоял на 2лте,на нем нет ничего кроме +12 в на отсечки клапан ,по коду бьется как 4д56 ,корректора нет так же как и датчика оборотов,но ешный насос выпил всю кровь,клапана,компрессия ,форсы-все в норме.Может кто,чего дельного подскажет и что за насос такой?!Буду благодарен.тнвд встал как родной ,трубки сели тоже.о результат буду отписываться

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.