Перейти к публикации

Digital Diesel

Читатели
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Digital Diesel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.03.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ауди а6
  1. На каждый вид ремонтных работ и замененные нами детали в сервисном центре Диджитал Дизель выдается гарантия от 6 до 24 месяцев. На основании гарантии мы проводим бесплатные ремонт, а также выполняем гарантийное обслуживание по лицензии от производителя. Но такой ремонт возможен только в том случае, если подтверждается его гарантийность. Если вы самостоятельно или с помощью сотрудников других СТО нарушили условия гарантийного соглашения, то мы можем предложить наши услуги исключительно на платной основе. В вашем случае после замены форсунок они были проверены и находились в полностью пригодном состоянии. Поэтому не могли стать причиной сбоя в работе цилиндров. Отдельно хотим заметить, что форсунки с Вашего автомобиля – одни из самых сложных механических форсунок (двухпружинные, с двумя степенями открытия); их настройка занимает значительное время (особенно регулировка 2-й ступени). Многие этого не знают и пытаются отдать Заказчику форсунки, только «подравняв» первую ступень.
  2. Мы приносим извинения за те факты недопонимания между нашими сотрудниками и вами, которые были трактованы как непрофессионализм. Согласны с вашими замечаниями и провели работу с персоналом касательно работы с клиентами. Спасибо, что в итоге вы оценили нашу работу как удовлетворительную. Если вы решите снова воспользоваться нашими услугами, гарантируем что подобных проблем уже не возникнет. Насчет вашего замечания касательно лишней прослойки в лице менеджера между клиентами и сотрудниками проводящими ремонт, то данная должность была введена специально для упрощения работы сервиса. Технический персонал, который занимается диагностикой и ремонтом не имеет должного профессионального уровня и свободного времени, которое требуется для оформления смет на ремонт, заключения договоров с клиентами и выдачи гарантийных свидетельств. Польза от этой схемы работы очевидна, ведь каждый мастер знает чем он должен заниматься и не отвлекается от работы, а все клиенты могут в любое время уточнить ситуацию по ремонту своего авто у ответственного за это менеджера. Также это позволяет администрации контролировать работу рядовых сотрудников, что очень важно, особенно при возникновении спорных ситуаций, как в вашем случае. Непосредственно насчет вашего общения с менеджером Станиславом, то он смог объяснить из-за чего у вас с ним произошли разногласия и мы готовы поручиться, что это было именно недопонимание. Но даже такая ситуация является неприемлемой, потому что забота о клиенте его прямая обязанность. Поэтому к данному сотруднику были применены штрафные санкции, в том числе имеющие материальный характер. Спасибо что обратили наше внимание на имеющиеся упущения в работе с клиентами. Касательно того что на ремонт не выдается гарантия если используются не рекомендованные нами детали, то такая практика действительно существует. Мы не можем нести ответственность за детали, в происхождении и надежности которых не уверены. Но при этом гарантия выдается в том случае, когда клиент сам приобретает оригинальные комплектующие, и представляет документы, удостоверяющие их подлинность. Также при использовании не оригинальных деталей или отказе от определенных видов работы вы не лишаетесь гарантии полностью. Просто она будет выдана только на те работы, которые мы провели и те детали, которые были приобретены у нас. Да, всегда сложно переделывать за кем-то, да ещё учитывая «определяющее» мнение Заказчика. Такую клиентоориентированность не под силу выдержать «простым» автомеханикам, привыкшим общаться с «железом». Для этого существуют мастера-приёмщики, а вовсе не «манагеры», как Вы их неуважительно называете. А ещё для многого другого, но не суть… Отдельно по «обратке», не дающей спокойно спать. Совет: уточните у официальных дилеров правила замены этой детали, многое станет понятно. Когда её снимали-ставили много раз, когда так затянули (потому что уже текла), что приходится откручивать воротком, то людям, не чуждым ручного труда, всё понятно в этом рассказе.. Спасибо за честность о качестве нашего ремонта топливной аппаратурыю В условиях наступления «бюджетной халтуры» не скатиться на дешёвый (во всех отношениях) ремонт совсем непросто. Если работа не была выполнена, то за что вы заплатили деньги? Обслуживание в Диджитал Дизель проводится на основании договора и в нем прописаны, виды работ, сроки и их стоимость, на основании него же затем выдается гарантия. В этой ситуации мы готовы разобраться, если у вас есть документальное подтверждение этих слов. Потому что в текущем виде история о том, что за полгода машину топливную аппаратуру не сделали, часть деталей потеряли, и вы за это еще и заплатили, звучит как-то малоправдоподобно. Отвечаем на ваш комментарий касательно работы сервисного центра Диджитал Дизель. Как авторизированный сервис Denso, что подтверждено сертификатом на гарантийный ремонт, мы не использует не оригинальные запчасти или неоригинальные способы их поставки. Да, стоимость таких комплектующих выше, но такая цена продиктована их качеством и после замены у нас вы получаете право на бесплатный гарантийный ремонт. А Toyota Land Cruiser никогда не была дешева в ремонте, но это уже вопросы к согласованию Вашего бюджета и политики производителя.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.