bd79
Пользователи-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О bd79
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.09.1979
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 100
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Олег, добрый вечер! Подскажи пожалуйста цену на передние фары от Land Cruiser 100, 2006 год последний рестайлинг. Галоген. Нашел за 7000 руб комплект, это нормальная цена? Купил бы у тебя, но ты ответил, что не ждешь ничего. Или есть смысл подождать и все таки купить твои, а пока поездить со старыми. Жалко я их отполировал и пленкой хорошей заклеил, по глупости стер черную полоску на правой. Не хочется бампер после покраски два раза дергать менять фары.
-
Стук двигателя 2UZ-FE при пуске.
bd79 ответил в тему пользователя ASSIII в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый день! Продавать не нужно (однозначно) замену машине найти сложно, особенно если состояние хорошее. У меня такая же история со стуком. Езжу с ним уже три года и 60 тыс. пробега, все это время очень хочется найти причину. Масло Тойота 5w-30, в железных канистрах по 4 литра, возят мне из Японии. Замена 5 - 5,5 тыс пробега, фильтры оригинал Тойота, сделано в Японии их использую в зимний период (они сняты с производства искать стало очень сложно), возят мне также из Японии, на лето оригинал из Тайланда, также с Японии. Разница по стране изготовления в фильтрующем материале, в Тайланде это бумага. При замене ГРМ сменил все, что нужно: сальники распредвалов и коленвала, все ролики, гидронатяжитель, помпа (она немного подклинивала и подтекала на 100 тыс. пробега, для тех кто пишет о ее замене через 150-200 тыс. км), а также паук. Немного позже поменял вискомуфту с распила с пробегом 53 тысячи. Это не помогло, стук остался. В другой ветке человек написал, что поменял масляный насос и снимал поддон при этом приемник масла у него чист, единственный криминал, который он нашел - выдавило сальник на насосе, обещал после холодов написать о том помогла ли замена масляного насоса, я жду результат, так не хочется менять хорошее на новое. Но точно из-за чего так происходит и как устраняется никто не может ответить, в том числе смотрел англоязычные сайты. Поэтому желаю вам разобраться и устранить. Удачи. -
2UZ, странный стук, помогите разобраться
bd79 ответил в тему пользователя dmytu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Здравствуйте, Вы установили новые детали? Удалось ли устранить стук при запуске двигателя? У меня аналогичная проблема, три года пытаюсь найти ответ. Особенно интересует эффект от замены масло приемника и масляного насоса, т.к. я у себя поменял паука при замене ГРМ и вяскомуфту, при этом стук не исчез. Машина японец 2006 год, без vvti. -
2UZ, странный стук, помогите разобраться
bd79 ответил в тему пользователя dmytu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый день! Записал сегодня снова: MOV02674.mp3 -
2UZ, странный стук, помогите разобраться
bd79 ответил в тему пользователя dmytu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, качество записи не важное. Попробую сделать новую завтра с колеса. -
2UZ, странный стук, помогите разобраться
bd79 ответил в тему пользователя dmytu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый вечер! Я записал свой треск в первые секунды запуска, думаю он отличается от стука Aleks @. MOV02608.mp3 -
2UZ, странный стук, помогите разобраться
bd79 ответил в тему пользователя dmytu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Доброго всем времени суток! Имею аналогичную проблему с постукиванием двигателя 2uz в первые секунды после запуска. Машину я купил три года назад с пробегом 58 тыс. км, сразу после приобретения, при движении в горку и нажатии на газ у двигателя был звук, чем-то напоминающий шелест. Начитавшись форумов поменял левый выпускной коллектор на новый оригинальный, т.к. мне нужно было с чего-то начинать, а его менять левый проще, не мешает вал рулевого управления (машина у меня с правым рулем) и как выяснилось сделал это зря, коллектор оказался целый. Также грешил на то, что шелест идет от от ролика или подшипника какого-то навесного агрегата, снимал ремень привода агрегатов и пробовал прокручивать ролики и агрегаты по отдельности руками, но все вращалось легко и без признаков неисправности подшипников. Примерно после года использования осенью, при пробеге около 80 тыс. в момент запуска начал замечать, что иногда стало возникать легкое постукивание и однажды двигатель завелся со звуком похожим на свистом напоминающий свист ремня, когда он пытается провернуть что-то заклинившее, затем что-то щелкнуло. Двигатель я заглушил сразу же и после повторного запуска машина завелась и работала нормально, за все время владения, сейчас 120 тыс. км, ничего подобного не повторялось. После этого события стал замечать, что мотор запускается без характерного приятного шума вентилятора или с обычных 20-40 секунд, вентилятор шумит не более 5 и стихает, в не зависимости от тог,о какая на улице температура. При этом стук двигателя в первые секунды после запуска стал происходить постоянно и несколько громче, чем в начале. Подобную моей ситуацию со свистом и треском недавно прочитал на каком-то форуме, у человека Тундра с 2uz, вышла из строя вискомуфта вентилятора и в первые секунды двигатель стал заводиться без характерного шума вентилятора, при запуске в первые секунды появилось постукивание двигателя, при этом муфта не была заклинившая и легко проворачивалась. Он ее разобрал, выложил фотографии, внутри вышел из строя подшипник, присутствовала металлическая стальная стружка, в нужный момент по этой причине не помню точно, или не открываются или не закрываются каналы и жидкость не правильно перетекает и работает внутри самой муфты.. Планирую в ближайшее время ее замену, быть может с этим решится описанная мною проблема. Мучаюсь выбором между новым оригиналом и б/у с распила, уж слишком большая разница в цене. Еще одна моя проблема - при понижении температуры до минус 5 градусов и ниже при заводке двигателя в первые секунды вместо постукивания происходит треск. Это треск при аналогичных условиях изменения температуры присутствовал на всех моих машинах, все они были Toyota ( двигатели 3s-fe, 1mz-fe, сейчас на 2uz-fe) быть может кто-то сталкивался с подобным, и знает решение. в первый год владения Land Cruiser при любых температурах посторонних звуков при запуске двигателя не было. Этот треск не может быть связан с вязкостью масла, т.к. масло я покупаю Toyota 5w-30 SN в жестяных канистрах по 4 литра, т.е. в качестве используемого масла сомнений быть не может. Зимой у нас не сильно холодно, пару недель -25, остальное время -15, правда с сильными ветрами. Причина и не в ГРМ. Ремень, ролики, помпу. паук, все оригинал я менял прошлой осенью, зимой треск был снова. Также считаю постукивание и треск скорее всего имеют разную природу т.к. мои 3s-fe, 1mz-fe при положительных температурах заводились без посторонних звуков. Очень надеюсь на коллективный разум и помощь форума. Заранее всем спасибо! -
Олег, добрый вечер! Нужна вискомуфта вентилятора на Land Cruiser 100, 2006 год выпуска. Есть что-нибудь с небольшим пробегом и какая цена? А также бампер с машины на последнем фото, правда у меня с омывателями фар, но думаю, что отверстия под них можно прорезать самостоятельно? По бамперу также прошу уточнить стоимость с туманками и без них. Забыл уточнить по вискомуфте, что двигатель 2uz-fe.