Перейти к публикации

bd79

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bd79

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Олег, добрый вечер! Я писал в другой теме, мне нужны зимние колеса на сотку. Можно подробней про эти, фотографий побольше и цену.
  2. Олег, добрый день! Нужна зимняя резина на Land Cruiser 100, семнадцатого радиуса, не старая, без износа, желательно на стандартных дисках. Ничего не ожидается?
  3. Олег, добрый вечер! Подскажи пожалуйста цену на передние фары от Land Cruiser 100, 2006 год последний рестайлинг. Галоген. Нашел за 7000 руб комплект, это нормальная цена? Купил бы у тебя, но ты ответил, что не ждешь ничего. Или есть смысл подождать и все таки купить твои, а пока поездить со старыми. Жалко я их отполировал и пленкой хорошей заклеил, по глупости стер черную полоску на правой. Не хочется бампер после покраски два раза дергать менять фары.
  4. Олег, добрый вечер! Не ожидается ли в ближайшее время Land Cruiser 100 последнего рестайлинга, нужны передние фары на 2006 год в очень хорошем состоянии. И какая цена на такой комплект. Лампы галоген, с корректором. Спасибо!
  5. Добрый день! Продавать не нужно (однозначно) замену машине найти сложно, особенно если состояние хорошее. У меня такая же история со стуком. Езжу с ним уже три года и 60 тыс. пробега, все это время очень хочется найти причину. Масло Тойота 5w-30, в железных канистрах по 4 литра, возят мне из Японии. Замена 5 - 5,5 тыс пробега, фильтры оригинал Тойота, сделано в Японии их использую в зимний период (они сняты с производства искать стало очень сложно), возят мне также из Японии, на лето оригинал из Тайланда, также с Японии. Разница по стране изготовления в фильтрующем материале, в Тайланде это бумага. При замене ГРМ сменил все, что нужно: сальники распредвалов и коленвала, все ролики, гидронатяжитель, помпа (она немного подклинивала и подтекала на 100 тыс. пробега, для тех кто пишет о ее замене через 150-200 тыс. км), а также паук. Немного позже поменял вискомуфту с распила с пробегом 53 тысячи. Это не помогло, стук остался. В другой ветке человек написал, что поменял масляный насос и снимал поддон при этом приемник масла у него чист, единственный криминал, который он нашел - выдавило сальник на насосе, обещал после холодов написать о том помогла ли замена масляного насоса, я жду результат, так не хочется менять хорошее на новое. Но точно из-за чего так происходит и как устраняется никто не может ответить, в том числе смотрел англоязычные сайты. Поэтому желаю вам разобраться и устранить. Удачи.
  6. Здравствуйте, Вы установили новые детали? Удалось ли устранить стук при запуске двигателя? У меня аналогичная проблема, три года пытаюсь найти ответ. Особенно интересует эффект от замены масло приемника и масляного насоса, т.к. я у себя поменял паука при замене ГРМ и вяскомуфту, при этом стук не исчез. Машина японец 2006 год, без vvti.
  7. Добрый вечер! С Land Cruiser 100, год выпуска 2006 нужны три заглушки вентиляции передних фар, как на фото. Быть может есть с разбитых фар? Заранее спасибо.
  8. Добрый день! Записал сегодня снова: MOV02674.mp3
  9. Да, качество записи не важное. Попробую сделать новую завтра с колеса.
  10. Добрый вечер! Я записал свой треск в первые секунды запуска, думаю он отличается от стука Aleks @. MOV02608.mp3
  11. Олег, добрый! А машина уже приехала, чтобы бампер посмотреть?
  12. Доброго всем времени суток! Имею аналогичную проблему с постукиванием двигателя 2uz в первые секунды после запуска. Машину я купил три года назад с пробегом 58 тыс. км, сразу после приобретения, при движении в горку и нажатии на газ у двигателя был звук, чем-то напоминающий шелест. Начитавшись форумов поменял левый выпускной коллектор на новый оригинальный, т.к. мне нужно было с чего-то начинать, а его менять левый проще, не мешает вал рулевого управления (машина у меня с правым рулем) и как выяснилось сделал это зря, коллектор оказался целый. Также грешил на то, что шелест идет от от ролика или подшипника какого-то навесного агрегата, снимал ремень привода агрегатов и пробовал прокручивать ролики и агрегаты по отдельности руками, но все вращалось легко и без признаков неисправности подшипников. Примерно после года использования осенью, при пробеге около 80 тыс. в момент запуска начал замечать, что иногда стало возникать легкое постукивание и однажды двигатель завелся со звуком похожим на свистом напоминающий свист ремня, когда он пытается провернуть что-то заклинившее, затем что-то щелкнуло. Двигатель я заглушил сразу же и после повторного запуска машина завелась и работала нормально, за все время владения, сейчас 120 тыс. км, ничего подобного не повторялось. После этого события стал замечать, что мотор запускается без характерного приятного шума вентилятора или с обычных 20-40 секунд, вентилятор шумит не более 5 и стихает, в не зависимости от тог,о какая на улице температура. При этом стук двигателя в первые секунды после запуска стал происходить постоянно и несколько громче, чем в начале. Подобную моей ситуацию со свистом и треском недавно прочитал на каком-то форуме, у человека Тундра с 2uz, вышла из строя вискомуфта вентилятора и в первые секунды двигатель стал заводиться без характерного шума вентилятора, при запуске в первые секунды появилось постукивание двигателя, при этом муфта не была заклинившая и легко проворачивалась. Он ее разобрал, выложил фотографии, внутри вышел из строя подшипник, присутствовала металлическая стальная стружка, в нужный момент по этой причине не помню точно, или не открываются или не закрываются каналы и жидкость не правильно перетекает и работает внутри самой муфты.. Планирую в ближайшее время ее замену, быть может с этим решится описанная мною проблема. Мучаюсь выбором между новым оригиналом и б/у с распила, уж слишком большая разница в цене. Еще одна моя проблема - при понижении температуры до минус 5 градусов и ниже при заводке двигателя в первые секунды вместо постукивания происходит треск. Это треск при аналогичных условиях изменения температуры присутствовал на всех моих машинах, все они были Toyota ( двигатели 3s-fe, 1mz-fe, сейчас на 2uz-fe) быть может кто-то сталкивался с подобным, и знает решение. в первый год владения Land Cruiser при любых температурах посторонних звуков при запуске двигателя не было. Этот треск не может быть связан с вязкостью масла, т.к. масло я покупаю Toyota 5w-30 SN в жестяных канистрах по 4 литра, т.е. в качестве используемого масла сомнений быть не может. Зимой у нас не сильно холодно, пару недель -25, остальное время -15, правда с сильными ветрами. Причина и не в ГРМ. Ремень, ролики, помпу. паук, все оригинал я менял прошлой осенью, зимой треск был снова. Также считаю постукивание и треск скорее всего имеют разную природу т.к. мои 3s-fe, 1mz-fe при положительных температурах заводились без посторонних звуков. Очень надеюсь на коллективный разум и помощь форума. Заранее всем спасибо!
  13. Олег, добрый вечер! Нужна вискомуфта вентилятора на Land Cruiser 100, 2006 год выпуска. Есть что-нибудь с небольшим пробегом и какая цена? А также бампер с машины на последнем фото, правда у меня с омывателями фар, но думаю, что отверстия под них можно прорезать самостоятельно? По бамперу также прошу уточнить стоимость с туманками и без них. Забыл уточнить по вискомуфте, что двигатель 2uz-fe.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.