Перейти к публикации

Медвепут

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Медвепут

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Питер

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, согласен, наверное тема уже "обсосана" со всех сторон. Но, до этого времени, я ездил спокойно и меня не тормозили, хотя проезжал специально перед инспекторами. Может рейда не было, может не хотели они тратить время на меня. Время идет, все меняется и может появились какие-то решения со временем или кто-то смог "узаконить" кенгурятник и ли дополнительные ПТФ. На рейстайлинге они стоят в бампере. Где тогда прикажете их ставить в дорестайлинге?
  2. Всем доброго времени суток! Ну вот и дождались! Вот что "пестрит" в интернете где только можно: " С 1 февраля у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015." - видимо инспекторам ГИБДД дали полный картбланш на дорогах нашей любимый страны! У меня, как и у многих установлен заводской кенгурятник. Когда официально регистрировал ГБО, специально не стал его снимать, чтобы посмотреть реакцию инспектора технадзора. Все остальное у меня было в штатном виде. Он увидев мое спокойствие по этому поводу, подошел к кенгурятнику и пнув ногой спросил: "что это такое?", я ответил, что это штатная, защита бампера, установленная заводом изготовителем и он может в этом убедится спустившись в яму и осмотреть места его крепления. Он ответил, что не куда не полезет и с кенгурятником не зарегистрирует ГБО по любому. Или попросил предоставить ему сертификат соответствия на кенгурятник. Я сказал, что если я его сниму, тогда я изменю конструкцию автомобиля. Вообщем мы долго спорили, но потом он сказал: "снимите, его, чтобы мы сфотографировали машину без него, так как нам запрещают это делать с ним, а потом можете поставить назад, если хотите!" Вообщем пришлось снять, приехать без него, зарегистрировать ГБО, потом поставить на место. Многие скажут: "Да сними ты его нафиг!", но я считаю, что если он действительно заводской, то почему я должен его снимать? Тем более на нем установлены противотуманки, а света бывает не хватает. У меня дорейстайл и бампера без противотуманок, а на кенгурятнике есть штатные места для них. Теперь главные вопросы: 1. Кто нибудь, пытался получить сертификат соответствия на наши заводские кенгурятники? Чтобы возить с собой и тыкать инспектору, если он начнет докапываться. 2. Были у кого нибудь похожие инциденты на дорогах и как они решались? 3. Кто нибудь пытался запросить у тойоты пояснения по данному вопросу? Понятно, что можно узаконить все, что угодно, просто обидно, что нужно доказывать, очевидные вещи! Есть опасения, что сейчас они начнут докапываться до лампочек, брызговиков, фаркопов, колес и т.д. Думаю, что и кенгурятник для них будет, как красная тряпка для быка! Конечно, можно сдаться и снять, но я еще порыпаюсь! Понятно, что штраф всего 500 руб., но если инспектор попадется не хороший, может выписать предписание на устранение изменений и придется потом ехать в МРЭО, тратить время и нервы! Всем добра! И не гвоздя, не жезла!
  3. Спасибо за ответы друзья! Начну с малого. А там как автомобильный бог даст! Пока езжу на "служебке", а прадик ждет, когда хозяин придет и подлатает немного. Да и маслице в движке поменять пора уже. Просто сейчас после праздников, наверное как и у многих в кармане дырочка небольшая и пока включен режим "эконом"!Но унывать не будем! Прорвемся! Всем удачи!
  4. Вой очень похожий, попробую заменить жидкость. Я ее не менял. Кстати, какую нужно и сколько? Сейчас много всякой разной. Для того чтобы посмотреть управление заслонками и воздуховоды много чего разбирать нужно? А то погода не способствует особо к ремонту на улице. Если сложно, проще ремонтникам отогнать, пусть в тепле разбираются.
  5. Всем доброго времени суток! Вот и наступили долгожданные холода. А то "глобальное потепление, глобальное потепление!" - все кричали. У меня многие знакомые в том году снегоходы попродавали, а их жены - шубы! А теперь репу чешут! Ну вообщем похолодало и появились две непонятки! 1. Во время запуска двигателя он начинает выть как раненый лось или кабан (правда не того, не другого не слышал). Воет секунд десять, потом успокаивается. Понимаю, скорее всего может ремень. Но как проверить? Может чем брызнуть? Силиконовой смазкой например. А то звук громкий, утром боюсь от проснувшихся соседей яйцо прилетит. 2. Ездил с другом на рыбалку, он сидел на пассажирском сидении и всегда жаловался, что ему холодно. Я говорил, что он "мерзля" и регулируя тепло печки думал, что спарюсь. Но потом рукой дотянулся до правого дефлектора и удивился! С левой стороны и у окна и в в ноги идет теплый воздух. В средние дефлекторы почти ничего не идет, а в правой стороне и в ноги и в окно дует холодным. На стекло идет тоже теплый. Все крутилки крутил,вертел- все остается также. Есть какие-то скрытые регулировки заслонок? Или у меня чего-то накрылось? Всем заранее спасибо за полезные советы и предположения! Только вместе мы все победим!!! Да, и всех с прошедшими!!! Мира и добра!
  6. Всем спасибо за нужные советы! Если варить, то как раз основная проблема - это найти хорошего сварщика. А то начнут делать, потом скажут : ой, чего то не получается! Не думали, что так сложно это! И останусь я, как бабка в сказке про золотую рыбку- у моста с дырой! Вроде появился вариант купить мост в сборе у нашего одноклубника. Пока жду. Кстати, в мост масло лью Мотуль 80х90. Оно дорогое, могу я временно, доливать другое с такими же параметрами? Думаю, это же не в двигателе все таки.
  7. Всем доброго времени суток! Наверно как и у многих столкнулся с проблемой течи заднего моста. Сначала просто потел немного, потом больше и больше. Теперь следы моего прибывания остаются везде! Особенно видно на свежей щебенке на даче. Это стало бесить, да и природу люблю! Все таки варят их или это сложно? В гаражах ребята говорят, надо снимать мост и тогда аккуратно варить. Но надолго ли это? Прадика взял на долго, нравиться он мне, хоть есть и вторая машинка для города. Сажусь в него, когда собираюсь на рыбалку, вдыхаю запах кожи, поворачиваю ключ и он радостно подает басистый голос, готовый вести хозяина куда угодно! Ладно, чего-то я отвлекся, опять замечтался о рыбалке. Есть вариант купить с разборки, но у меня электрическая блокировка, и это редкая позиция. В добавок ко всему еще и разные передаточные числа бывают оказывается! ХЗ какое у меня. А что будет, если поставить не тот? По габаритам и посадочным местам они совпадают? На крайняк нутрянку свою оставить а кожуру новую поставить. Можно так сделать? Понимаю, что наверное все это уже было и не раз. Спасибо заранее! Всем хорошего настроения!
  8. Доброго времени суток. Наступила осень. Падают листья. С ними вместе радостно падают и цены. В гараже навел порядок и спальник стоит бельмом в углу. Неужели не найдется человек, который заберет его за 9 тыс. деревянных? Не хочу его резать и переделывать, жалко. Люди трудились с душой. Фото получше постараюсь выложить. Некогда все, то грибы, то рыбалка! Все хорошего настроения и здоровья в это нелегкое время!
  9. Доброго времени суток всем. Решил продать свой спальник по нескольким причинам. Первое: Лежит в гараже уже два года, место занимает только, сейчас навожу порядок и надоело его с места на место переставлять. Второе: Снят с машины по причине установки ГБО (балон пока в багажнике). Третье: был куплен для поездок на рыбалку, за грибами и т.д. для грамотного размещения вещей и комфортной ночевки. Но, некоторое время назад был приобретен маленький, но уютный домик в месте мечты (берег водоема, лес, болото, народу мало). И ночлег в машине, как и перевозка лодок моторов и т.д. отпала. Пусть наверное он послужит верой и правдой другому хозяину. Отдам хорошему человеку за 12000 руб. Очень хорошему еще могу скинуть в разумных пределах. Фото не очень конечно, но желающие могут набрать в яндексе : спальник на прадо 90 и в первых картинках он с мотором и синей сумкой внизу на серебристом прадо. Там на драйве подробное описание, как он производился и т.д. Всем хорошего настроения и удачи! Тел. +7-96Ч-398-98-89. г. СПб, Ватсап или вайбер, если удобно!
  10. Съездил. Уже без тортика и с жесткостью в голосе. Сказал, что один хер, не едет и газом воняет. Подошел другой мастер и помазав пеной редуктор, говорит другому- "пузыриться, подкрути!" Слов нет! А сразу этого было не сделать? Потом еще подшаманили в настройках, выставили, как я попросил добавку бензина на 3500 оборотах. Сказали катайся пока, если опять не устроит, звони, если у мастера будет время, он с тобой в машине поедет настраивать! Я охереваю! Не ужели сразу нельзя сесть, проехаться и настроить один раз, а не заставлять клиента тратить время и деньги на поездки к ним! А я еще долго выбирал фирму, которая понадежней и с положительными отзывами! Короче, поехала получше, газам пока не пахнет. Покатаюсь, посмотрю. Кстати, вопрос здесь задам, чтобы темы не плодить: У меня зависает табло с пробегом. Хочется знать сколько проехал на газу, чтобы контролировать расход и т.д. Но при обнулении счетчик идет не сразу, и нижний и верхний. Бывает потом пойдет, бывает встанет, вообщем живет своей жизнью. Видимо предыдущие хозяева, когда пробег скручивали, чего-то повредили, может быть. Кто-то сталкивался? Это чиниться или новый счетчик нужен? Не у кого не завалялся случайно? А то не удобно, да и все проводимые работы записаны по пробегу. Всем спасибо!
  11. Скатался к установщикам. Открыли капот, они посмотрели, что мало антифриза и сказали: "Вот она причина неравномерной работы редуктора! Вам что, не сказали добавить антифриза после установки? Могут образовываться воздушные пробки, которые и влияют на корректную работу редуктора, и всей системы в целом!" Что-то подкорретировали, спросили, после каких оборотов добавить впрыск бензина. Я ХЗ после каких правильно! Оказывается можно программировать компьютер на управление форсунками. Можно только газ, газ-бензин, только бензин. И выставлять количество оборотов на которых форсунки будут работать на этих режимах. Логично, чтобы на обгоне тяга была по больше. Пока поставили режим газ-бензин от 4500 оборотов. Но попробовал разогнаться, все равно подтупливает! Плюс газом все равно попахивает! Специально подъехал на газовую заправку и попросил человека, который заправлялся, открыть капот. Там вообще никакого запаха, даже примерно нет! А подошли к моей машинке, капот открыли, он сразу сказал, что воняет. А установщики говорят, что это редуктор может немного попахивать, когда некорректно работает ( из за недостатка антифриза) . По мойму бред полный! А редуктор должен быть горячий? У меня не прикоснуться! Может он дохнет уже? Или его мощности не достаточно для наших движков? Все таки шесть цилиндров. Хотя установщики должны эти все нюансы знать! Я как нормальный человек и тортик им купил и спасибо сказал! Что, блин за отношение! Неужели, чтобы нормально сразу сделали нужно ругаться и ########...лей давать! Хочется же по человечески!
  12. Еще некоторые люди с которыми я общался на счет газа, предупредили, что неплохо бы после установки проверить зазоры в клапанах, на всякий случай. Вот думаю, надо или нет.
  13. Доброго всем времени суток! Наконец свершилось- поставил газ! Пока все- таки в багажник. Баллон 80 литров встал как родной. Повезло, что самые большие отверстия ( под аварийный сброс газа) сверлить не пришлось, они уже были. Сам не знаю для чего, они были закрыты заглушками, вроде штатными. Диаметр как раз подошел под гофру. При регистрации все таки докопались до штатного кенгурина, как не боролся, как не доказывал. Говорят, выступает за линию бампера- снимай! Я говорю, что в техрегламенте написано, что это положение не распростроняется на элементы установленные заводом изготовителем! И если я сниму эту защиту, то изменю конструкцию автомобиля! Он отвечает: докажи, что он штатный! Сертификат соответствия есть? Нет, значит снимай! Вообщем, решил не тратить нервы и время- уехал, снял, приехал и зарегистрировал. Но нервы он мне все равно помотал! Все обсмотрел, все номера, вины и шильды! Искал, до чего докапаться! Лампочки все проверил, чтобы работали! Аптечка, огнетушитель, жилет, дворники, задний ход. Куда только не залез! Но все работает и все присутствует! Вообщем подписал! Теперь об ощущениях: тяга немного хуже, может пока все прирабатывается. Скатался на дачу 400 км, на обгоне, когда даешь газу немного поддергивается, как будто не хватает давления! Плюс чуть-чуть попахивает, ощущение, что из редуктора. Но не всегда. Еще установщики сказали, что по факту в баллон 80 литров, влезает где-то 65 литров, так как баллон заправляется только на 80 %. У меня при первой заправке влезло 79 литров! Позвонил установщикам, они говорят не сработала отсечка, если в следующий раз не сработает- приезжай. Хотя на регистрации пока в очередях стоял, поболтал со многими людьми, в том числе с таксистами. Многие говорят, что после установки, снимают эту отсечку, чтобы больше влезало газа. Я как-то опасаюсь, газ все таки расширяется на жаре и мало ли что! Бахнуть, наверное не бахнет, но фиг его знает! Газовщики говорят, что клапан по любому будет стравливать лишнее давление. Вообщем поеду к установщикам, пусть дорабатывают свои косяки. Если кому нужно, могу сфоткать чего, да как. Потом все равно баллон перекину вниз. Когда время будет! А может и так оставлю, места вроде хватает в багажнике. Раньше лодку возил и мотор, плюс все остальное. Теперь все на даче лежит. Про расход пока не скажу, проехал всего 430 км, а заправил 79 литров. Жду когда закончиться газ, тогда посчитаю! Всем удачи!
  14. Посмотрите пожалуйста! Вдруг и в правду рискнуть, раз возможен такой вариант, сразу официально поставить вместо основного бака.
  15. Можно поподробней пожалуйста, чтобы на свои грабли не наступать. Чего, куда перепаивать, может схема осталась какая-нибудь или зарисовки! У нас сначала едешь не первичный осмотр, вот там боюсь, если я без основного бака приеду, то не подпишут и пошлют ставить все на место.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.