Перейти к публикации

Evgen_zeya

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Evgen_zeya

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Зея Амурской

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. Подскажите, на TLC-200 2008г.в 2uz какой диаметр ролика натяжителя ремня навесного оборудования в мм, 90.х или 100.х? Стоит на 90.х, но в гараже старый лежит на 100.х, но вот не пойму, тол-ли он от бывшей TLC-100 или нынешней 200. Каталоги выдают и тот, и тот размер. Спасибо.
  2. Подскажите пожалуйста размеры в сложенном и полностью выкрученном положениях, а так же массу подъема штатного винтового двух-штокового домкрата.
  3. Так вот... Пока туда-обратно, да там не известно на сколько "залипнешь"
  4. Здравствуйте. Вот меня смущает то, что масло не на муфте было снаружи (не на муфте или шестерне), а на блоке (открывал пластиковую крышку,смотрел), как будто из под сальника, но они менялись. Впечатление такое, что либо из под крышки клапанов, либо сальник. Хотя могу и ошибаться, может так и муфта течет. На левой башке уже конкретно подтеки под пластиковой крышкой, правая пока только потеет. Не могу найти фото/видео разобранной муфты от 2uz. От 1/3 uz есть инфа в интернете, а как устроена от 2uz, не понятно. Конкретно интересует: связана ли крышка муфты с потрохами, внутри какая нибудь шестерня с косыми зубьями в нее вставляется или нет, и что произойдет, если крышку снять - нет ли там каких пружин, чего нибудь взведенного, что провернется, и потом замучаешься углы взведения ловить. Живу в "Мухосранске", запчасти только на заказ, а про толковых ремонтников - вообще молчу, пружины на стойках только и могут менять, поэтому придется самому колупать, но практики с vvt-i у меня нет.
  5. Спасибо всем за отклик по моему вопросу.
  6. Положение крышки в приделах отверстий болтов так принципиально? Там же +- 0, виг десятых? Крышка и потроха муфты между собой связаны?
  7. Дело в том, что пару месяцев назад произведена замена ремня ГРМ, роликов...., сальников на муфтах. Сальники были дубовые. Были конкретные подтекания под пластиковыми крышками муфт. Говорилось ремонтнику заменить еще и уплотнительные кольца в муфтах. Когда забирал авто, уплотнители вернули- с диагнозом, что бежали сальники, муфты сухие. На данный момент наблюдаю запотевания под пластиковыми крышками муфт. Одну отодвинул, и вижу капли масла (немного, но есть). Делема: сама муфта сопливит, сальник плохой или выработка по беговой под сальником? Хочу малой кровью обойтись, но муфты не разбирал ни разу. Поэтому вопрос, про открытие этих крышек муфт (нужно ли откручивать саму шестерню или только крышку муфты под пятигранники?) Если шестерню не снимать, то и метки положения валов не принципиальны, а момент затяжки - определюсь сам. Не знаю, если крышки самих муфт сниму, там ничего не выпадет?
  8. А вообще, если пробовать заменить только резинку, то по меткам ГРМ выставлять не надо и откручивать шестерню по которой бегает ремень тоже надо? Только открутить пятигранные болты крышки и центральный болт, снять крышку муфты? Там ничего не вывалится?
  9. Так она текла именно из-за этой резинки?
  10. Извините. Регистрировался на форуме, когда была 100-ка. Профиль отредактировал. TLC-200, 2uz, 2008 г.в.
  11. Evgen_zeya

    Evgen_zeya

  12. Здравствуйте. Я правильно понимаю, что замену этих резиновых колец можно произвести снаружи, не вскрывая клапанные крышки и не вынимая сами муфты с распредвалов?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.