Перейти к публикации

agmontage

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О agmontage

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1946

Контакты

  • Откуда
    волгоград

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    4Ranner
  1. У меня аналогичная ситуация. 3 термостата ставил-проблему не решил. Термостат варил в воде-открывается при 84 град, он открывается даже при прогреве промышленным феном до рабочей температуры на воздухе,на верстаке в гараже. Темпер. замерял лазерным тепловизором производства наших заклятых друзей из США- при 84 град открывается. Езжу без термостата -стрелка на панели стоит ровно в рабочем диапвзоне. При замере температуры на работающем двигателе тепловизором на верхнем патрубке радиатора 90 град. на нижнем патрубке- 83 град. Думаю что газовая пробка в системе охл. не влияет на открытие термостата, она влияет на циркуляцию
  2. Периодически появляется скрежет в передних ступицах.Поменял бронз.втулки в поворотном кулаке-скрежет исчез(наружн.втулки- большой износ торцевой пов-ти) Из-за чего происходит износ? На хвостах ШРУС есть проточка под стопорн.кольцо - не смог поставить стопор при штатной шайбе со шлицами по внутр.диаметру. В итоге поставил стопор без шайбы. Подозрение что проточка на ШРУСе не в размере . Как будет вести себя узел при езде? agmontage

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.