Перейти к содержанию

Voldcurious

Начинающие
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Voldcurious

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.01.1943

Контакты

  • Откуда
    Мытищи

Информация

  • Интересы
    Дом, дача, авторемонт

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ford S-Max

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно, могу оставить телефон человека, который этим занимается профессионально. Я уже лет пять как нет. Только я так понял телефоны из сообщений удаляют, так что не судьба...
  2. Матовый лак бывает разный. Можно так наматировать, что любимая машина будет выглядеть как трактор в поле . Вид грунтованного уазика и никакой премиальности. Забавно наблюдать такие авто в потоке, особенно ценой лямов от пяти.
  3. Сталкивался с такими запросами, поскольку сам раньше предлагал премиум лаки R-M (США/ Германия) (матовые, полуматовые и глянцевые). Отполировать матовый лак нельзя в принципе, получится полная ерунда. Залачить на матовый лак тоже нельзя, получится блестящая муть. Перелачивать надо по новой, причём по трудоёмкости эта работа равносильна полному перекрасу, если делать это качественно. Необходимо понять, есть ли дефекты по кузову, которые необходимо устранять? Есть ли желание сделать вариант заводского покрытия, только лучше? Можно, конечно, пойти "простым" путём, матируем старый лак и далее наносим эмаль (если это возможно на старый лак!) и новый глянцевый лак. По лакам также условно есть варианты: - отличный глянец - прочный, глубокий цвет, вид премиум авто; - отличный глянец - суперпрочный противозадирный лак, не боящийся мелких камней и пескоструя; - хороший глянец - стандартная прочность, вид нового автомобиля с завода; - стандартный глянец - средняя прочность, вид нового автомобиля с завода (эконом вариант). Соответственно цена на эти лаки и работу отличаются. Подготовка поверхности и нанесение требует прямых рук, опытного маляра, обслуженной чистой окрасочной камеры и хорошего инструментария. Окончательная цена непонятна, надо смотреть авто вживую и по факту принимать решение. Хотя сразу скажу, что сделать ХОРОШО и качественными надёжными материалами не будет дёшево. Удачи в ремонте!
  4. Машины проданы, запчасти остались. Продаю Амортизаторы от 75 - 80, топливные фильтры бензин (23300-66030), осталось 3 шт по 500р., колёсный диск. ОРИГИНАЛ - 1000р.! Амортизаторы 4шт зад, 2шт перед (48531-60211 и 48511-60171) 1200р. и амортизатор рулевого управления 45700-60020 -2500р. Всё новое кроме диска, с него срезана покрышка (сделал песочницу :)))). Звонить: восемь_915__192__00__87, Владимир. Самовывоз из Мытищ, Перловка (500м от МКАД) или по договорённости. .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.