Перейти к публикации

ViktorVX

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ViktorVX

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.06.1989

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну я аморты ставлю каяба скертчерсы +2", пружины назад тач доги+2" ну а торсы простые. Пишут вроде что простых норм хватает.
  2. Нее, я не заказывал. Жду пока снимут с распила. Мне надо с креплением торсы. Усиленные читал что они для машин у которых стоят навесные аксессуары, багажник лебедки бампера. У меня сток, будет жёстко сильно
  3. Да пружины тач доги ставить буду+2", вот и хотел узнать именно про торсионы. Может ещё подскажите как делается процедура перекидывания торсионов на шлицах? В какую сторону надо перекидывать. Ждать пружины и торсионы неделю, думаю может мои торсионы попробовать перекинуть и накрутить что б хоть как то ездить неделю. А то щас совсем не возможно ездить.
  4. Добрый день дорогие форумчане)) Оживим тему. Нужна ваша подсказка, проблема следующая. В мою "дурную" голову залезла мысль на своей дизельной сотке с гидрой, переделать на простою подвеску +2". Вчера с другом поменяли передние аморты и случилась беда. Морда легла на колеса. Перед тем как начать рукожопить я читал что меняют торсионы, но многие также писали что не меняли и оставляли обычные. Вопрос вот в чем, если я поставлю торсионы с простой дизельной сотки, у меня машина вернётся в прежнее положение? И правильно понимаю что потом их можно подкрутить чтоб подогнать под жопу? Просьба не писать сообщения типа мол зачем полез, чем гидра не устроила итд. По теме пожалуйста кто знает подскажите)))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.