Перейти к публикации

Putnik

Читатели
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Putnik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    100 4.7
  1. Был точно такой же стук на сотке 2004 г. Пробовал менять масло, фильтр 3 раза на разные варианты. Клапана регулировали, масляный насос меняли на новый, стук не менялся. Потом прочитал на каком то американском сайте, что на обьемных моторах v8 (не только 2uz) часто встречается "piston slap"(болтающийся поршень) из за чего и бывает стук на холодную, пока не выберется зазор в цилиндре. Сделали расточку с заменой поршней и только тогда стук исчез. В принципе на тойоте можно ездить с этим стуком, если стучит только на холодную и не долго(лишний зазор там микроны). Вот на кадилаках если стук, то он постоянно и капремонт надо делать как можно быстрее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.