Перейти к публикации

Axell453

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Axell453

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд крузер 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Разрыв провода визуально практически не видно , находил прозвонкой . Примерно 15-20 см от фишки .
  2. Все оказалось банально , как пишут многие по этой теме . На косе которая идёт от генератора проходят три провода довольно тонкого сечения , подгнил один из проводов на изломе , держался на одном волоске , в итоге полностью оторвался из за зтого пошёл перезаряд уже не временно а постоянно . Заменил косу на контрактную все исчезло , проходит неделя опять тоже самое , снимаю косу и вуаля тот же самый белый провод подгнил практически в том же самом месте Вылечил перепайкой полностью новых проводов в этой косе . Вывод такой что это болезнь или недоработка этого Авто.
  3. Лобовое родное Не замерял , но так думаю на мультиметре скачки тоже будут , свет в салоне моргает синхронно со стрелкой .
  4. День добрый всем , появилась проблема на машине после мойки автомобиля или стоянки в теплом боксе или гараже начинают моргать либо постоянно горят на приборной панеле заряд аккумуляторной батареи одновременно с перегревом жидкости в акпп , стрелка заряда начинает скакать до 16 17 в , работа двигателя при этом не стабильна , вся эта кухня продолжается в течении минут 40 потом все приходит в норму как будто ни чего и не было . Заезжал к электрикам снимали генератор проверяли говорят все нормально . Кто подскажет в чем проблема ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.