Перейти к публикации

Тень Ветра

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Тень Ветра

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Машина
    Hilux Surf 2L-TE, LN130
  1. Тень Ветра

    Тень Ветра

  2. Все питания есть, по моему... Вот, процитирую тут мастера, что с моей машиной возился с блока должно подаваться напряжение на насос на разъеме E1 +12В, на SPV 9-14В, а реально, на насосе со снятым штекером на E1 - +12В, на SPV 4.5В Подаем +12В на штекер насоса - клапан не срабатывает, мотор не заводится Подаем минус с корпуса на клемму SPV, клапан срабатывает. двигатель заводится
  3. Не помню.. Перед глазами нет схемы, а так вспомнить не могу.В общем, на этот разъем подается сигнал с выхода SPV управляющего компа. Если я правильно прочитал. то этот сигнал управляет клапаном высокого давления. Может, это и есть соленоид? Вот, кусок описания «Клапан Высокого Давления» - этот клапан расположен на тыльной стороне ТНВД и представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналами ECU. Верхняя часть клапана закрыта резиновым колпачком, под которым расположен законтренный шток,
  4. по моему именно он. Если мы правильно поняли, то просто не подается топливо к форсункам, а уходит в обратку. Потому как если на этот разъем просто дуриком подать 12 вольт, то двигатель заводится. Правда солярку льёт по полной программе :D А может, это и Откровенно говоря, я тут не оень копенгаген, так как все книжки в машине остались.В двух словах, на разъеме SPV компьютера должно быть 9-14 вольт, выдает же 4,7 Но вся закавыка определить, это мозги поехали? Или это наведенная ошибка от какого-нибудь датчика
  5. А что именно за книжка? Все дело в том, что по всем доступным книгам просмотрели, так ничего и не выяснили, как можно гарантированно проверить
  6. Хм... а вот это идея, конечно. Но не могут ли слетевшие мозги помешать той самой подопытной машине?
  7. Плохо... :( Машина находится в Сочи, а я в Москве. А стендов диагностики в Москве нету? Даже в сервис-центрах?
  8. Приветствую старожилов! Вот и у меня возник вопросик по Surf Описание ситуации следующее - на трассе неожиданно заглох двигатель. После долгих разборов полета выяснилось, что, похоже, накрылся компьютер, управляющий двигателем, а именно - разъем, управляющий перепускным клапаном, выдает не то напряжение. Но это все скорее эмпирическое знание, чем гарантированная диагностика. Не подскажете ли, как можно гарантированно проверить, рабочий ли этот блок? Потому как мне совершенно не улыбается купить новый, а потом выяснить, что дело совсем не в нем, ибо машина находится довольно далеко
  9. Я бы присоединился, если машину успеют починить. Новеньких берете? Если машина будет на ходу, то и мангал и шампуры обеспечу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.