Перейти к публикации

Сергей Кондратович

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сергей Кондратович

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.09.1962

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruizer-105
  1. Больше спасибо, при встрече предложу эту процедуру провести. Обязательно отпишусь по результату.
  2. Теперь ещё бы понять чего ему не хватает. Я ездил к нему буквально через день после ремонта, он посмотрел на запуск, они там чего-то по савещались, мастер повернул зажигание пораньше, и сказал поездить понаблюдать. Ездить стало вообще отвратительно, мало того что в запуске ничего не изменилось, так движок ещё и барабанить стал как будто в цилиндры гвозди насыпаны. Зажигалку я вернул назад, ну и пока времени ехать к нему нет- наблюдаю.
  3. Плунжер покупал в автотрейде "денсо", кстати по рекомендации мастера. Сказал, поставил не одну ходят хорошо. Я и поехал то к нему по рекомдации, вроде отзывы хорошие были, видимо мне так повезло... Ремонтировать стараюсь всё сам, а тут ни какого опыта, да и приспасоб никаких для этого дела нет. Видимо придётся и это потихоньку осваивать. Спасибо что откликнулись! По результатам встречи с мастером отпишусь.
  4. После замены плунжера, заводиться стал хорошо, а вот после замены распылителей просто кошмарно.... Может что-то посоветуете? Этого я не знаю. Можно ли его повысить, и можно ли это сделать не снимая ТНВД?
  5. В том и дело что это началось именно после замены распылителей. А так да, и едет субъективно лучше, экономичность тоже вроде присутствует, но не так как ожидал. Но больше напрягает запуск. А тут ещё огородный сезон блин, но всё одно выберу время поеду к этому мастеру. Поехал к нему не на обум, люди хвалили причём не один, а вот я остался не доволен. В любом случае спасибо за ответ.
  6. Парни кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос? Очень нужно.
  7. День добрый! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель начал пускаться в "догонку", заменили плунжер, всё вроде нормализовалось, но одна из форсунок начала подвисать, со звуком как буд-то что то открутилось. Мастер посмотрел, прогазовал, и сказал "ну что, давай заменим распылители". Заменили, и теперь двигатель на горячую стал заводиться ещё хуже чем до замены плунжера. И на холодную скажем так тоже не очень чётко. Почитав ваш замечательный форум, пришёл к выводу, что видимо давление на форсунках выставлено не верно, что можете сказать? И я правильно понял, что давление на моторах HZ, на форсунках должно быть в пределах 135-150 бар? Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.