Перейти к публикации

sanchezrodriguez

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sanchezrodriguez

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Электросталь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тут уж не ко мне. Заказ был высота и комфорт, а уж к этим пружинам, производитель прислал кастомные аморты и уж какие они там, я без понятия. Ему виднее наверное.
  2. Будете у нас на "Колыме", милости просим. Продемонстрирую "комфорт" моих пружин. Тогда и узнаете, что у этих человеков дубОво.
  3. Скорее всего да, только за чей счёт этот "банкет" будет? Снять - поставить стоит денег, привезти в Зеленоград, заплатить за проверку. В эти пружины и так уже вложено и ещё вложиться, ради чего? Чтобы мне снова сказали: " со стороны производителя всё объективно?" Аморты передние заменить невозможно, это кастом от производителя, задние от 200-ки. Жёстко и спереди и сзади, поэтому с амортами напрягаться смысла нет. С этим набором ездят много форумчан и у них нет проблем с жёсткостью.
  4. И опять и снова ни слова о том, о чём я спросил. Постоянство материала используемого в производстве как контролируете? Параметры производственного процесса, какими средствами измерения контролируете? Как минимум, на этих пунктах можно получить на выходе 2 разных продукта. Вы как раз внимательно вообще не читаете или продолжаете уклоняться от ответа. А бред мой в чём? Что я говорю, что очень жёстко на этих пружинах? Возвращаемся опять к подсчёту витков, так и не узнав про методы достижения "абсолютной повторяемости".
  5. Данила, вы как-то решили не акцентировать внимание на "повторяемость с очень высокой точностью" при которой у одних ваши пружины ломаются в нескольких местах, а у других нет? Повторюсь, сравнивать ваши пружины по их габаритам, кол-ву витков, это справедливо, если повторяемость именно 100%, а если нет? Даже на таком сложном производстве как производство топлива для реакторов, бывают "интересные" ситуации, при которых заказчику приходит брак, который прошляпил отк. Правда там не забалуешь, люлей всем раздадут и вернут всё обратно переделывать. У вас видимо настолько суровый отк, что только всегда годная продукция, только хардкор! Вероятность ошибки 0%! Вот это да! Вы наверное каждому клиенту делаете сразу по 2 комплекта, один из них отдаёте на ходовые испытания и далее в лабораторию на металлографию? Наверное вы так достигаете нулевого процента брака? Похвально. Только так не бывает, чтобы 0. Про "одинаковый материал" вы пишите, каким образом вы проверяете, что он одинаков? По сопроводительным документам? А свой контроль у вас есть? Чем он достигается? Даже производитель прутка, я уверен, контролирует партию на соответствие техпроцессу выборочно: определённый процент от общего числа изделий в партии. Про способ производства: средства измерения температуры в той же печи у вас поверенные, срок поверки не истёк? Чем вообще вы контролируете термический процесс? Я привёл человека в пример не для того, чтобы вы мне теперь каждый раз говорили: "вы сами мне его привели в пример", а лишь для того, чтобы показать, что результат у него и у меня диаметрально противоположный. Как ведёт себя авто я писал выше, такое не придумаешь от нечего делать. Кто ездил со мной тоже это подтверждают, что слишком жёстко и "прыгуче". Такой эффект дадут только пружины. Тем более таких случаев уже 2, а не только у меня одного. Для ответственного производителя - повод задуматься почему так случилось. Может неспроста люди говорят вам об одном и том же, как под копирку - о странном поведении авто, а в ответ вы только отнекиваетесь, мол у меня всегда всё супер, а проблемы ищите в себе. Это я про отвественность перед потребителем. Про отзывы: понятно, что позитивные отзывы это ваш козырь и конечно будете при случае, демонстрировать таким как мы. А мой негативный отзыв уже не отзыв, да? Я даже не то, что спустя 2 недели, спустя несколько месяцев пишу: всё так-же жёстко! Но у вас это подпадает не под отзыв, а в "субъективную составляющую", которую замечать не нужно, а решать проблему недовольного клиента, тем более. Очень "честный и ответственный" подход.
  6. Данила я вам выше написал, чтобы вы не обращали внимания на то, что было мягче какое-то время. Не нужно упорно цепляться за это. Я не предъявляю вам претензию, что машина то мягкая, то жёсткая. Я говорю про то, что сейчас у меня, что она жёсткая постоянно, вы лучше внимание на это обратите. Про довольного Вячеслава, я лично бы попробовал его машину на ходу, но живёт он очень далеко от меня. Сравнивать диаметр и количество витков друг у друга это не сравнение. Подвеску надо сравнивать на ходу, в процессе её работы. Вот вы продолжаете меня затаскивать в техническую плоскость обсуждения и просите это всё объяснить. Если б знал, сказал бы конечно. Вы говорите у вас повторяемость 100%, тогда как с вашей повторяемостью, у некоторых пружины ваши разваливаются на части, а у других нет. Наверное скажете, что человек их перегрузил, но это уже будет противоречить ранее сказанному вами о том, что пружины ваши подсядут, но не сломаются при превышении нагрузки. Наверное скажете, что поставщик намудрил с материалом, но тогда и повторяемость не 100%. Я безусловно верю тем людям, которые говорят, что вы сделали отличную подвеску и им очень комфортно. И уверен, что это так. Но я так же верю себе и отличаю подвеску в которой ямы и стыки не проглатываются в принципе. Тут ваши отсылки к субъективизму не уместны. Какой к чёрту субъективизм если я говорю, что "тарированные" выбоины в моём городе машина проходит с сотрясанием кузова и всех обшивок вместе со скрипом передней панели. Она не демпфирует огрехи дорожного полотна. Ямы побольше уже приводят к сильнейшиму удару в кузов, как будто машина получила по отбойникам. Специально сравнивал разные авто на одних и тех же ямах и стыках со своей машиной. Всё не в пользу того, что вы мне прислали. Я уже замотал сервис, мы повторно снимали, думал ошибка в установке. Всё по инструкции. Стоял над душой и каждый шаг перепроверял. Всё это не бесплатно, как вы можете догадаться. Результат такой же. Да понятно, что вы не можете быть в чём-то виноваты, априори виноват потребитель, либо не правильно всё воспринимает, либо эксплуатирует. Так у всех производителей, не только у вас. Деньги берутся охотно, а вот назад отдаются или исправляются проблемы, очень неспешно, либо вообще ничего не делается. А ну да забыл, с вашей стороны же 100% всё правильно сделано было.
  7. Да, согласен, для экспедиций нужно что-то более распространённое, либо стандартное. Я знал на что шёл, принося в жертву стандарт, думая, что приобрету комфорт как многие на этом форуме, пользующиеся этой подвеской. Теперь ни того, ни другого. Вот для Дэна специально: вы ездили наверное на дубовой гидропневматике LX? Жёстко? Вот на вашей один в один. Вячеслав с Lexus форума перешёл с дубовой гидры на вашу и полностью доволен её работой. Комфортно, салон не грохочет как раньше на кочках. У меня: жёстко и салон громыхает на кочках. Так могут делать только ваши пружины и аммортизаторы и больше ни ОДИН элемент в подвеске. Ту "чушь" которую я описал выше, спишите её на мой бред наяву. Пускай так. Так хочется уже комфорта, тем более я за это заплатил немалые деньги, что уже он начинает мне мерещиться. Но это не отменяет то, на каком полене я езжу сейчас.
  8. Оказывается, не только я на "дровах" езжу. По моим ощущениям как-будто под силовики и лебёдки и под дизельный мотор всё это делалось. Я думаю ошибка в изготовлении или не то отправил. Но естесственно проблемы негров шерифов не волнуют.
  9. С технической да, звучит как чушь. Но факт остаётся фактом, практически всегда я на вашей подвеске езжу как на мячике, жёстко и подбрасывает. Машина очень подробно повторяет профиль дороги. Поверьте, мы сравнивали. Мицубиси Паджеро спорт просто лимузин, по сравнению с моим LX. Не знаю чего вы там сделали конкретно мне, я вам говорю как есть, что сейчас я имею. Не надо тут "про всё субъективно", это не только моё мнение, а и тех кого я прокатил на этой машине. Я с удовольствием бы вам продемонстрировал вашу подвеску на ходу, но к сожалению вы далеко живёте. Тоже хотел порадоваться комфорту и сказать слова благодарности, но увы, с этой подвеской комфорта не получил никакого. Во всяком случае с момента установки и по сегодняшний день.
  10. Спереди нельзя поставить другие аммортизаторы. Они только могут быть из комплекта и переделанные Данилой. Ну будет допустим зад мягкий, а перед всё такой же останется: дубовый.
  11. Аморты спереди соточные, переделанные Данилой. Они из комплекта. Задние от тлк200. Жёсткий и перед и зад.
  12. 4000 км на подвеске +2" от Данилы. Мягче не становится, всё также дубово. Снимали в сервисе амморты, на всякий случай прокачал сам, чтобы небыло сомнений, что плохо прокачанные. Не помогло. И что меня сбивает с толку это то, что иногда особенно такое было летом несколько раз: подвеска становилась намного мягче на непродолжительное время. Постоит и опять жёсткая. Т.е прям буквально так: с утра до дома из гаража ехал на табуретке, жена села и поехали мягко. А с работы едем вместе опять на телеге. Логично предположить, что влияет загрузка, хотя жена весит не 300кг. А 300кг грузил и всё так же жёстко. Вот и подумал, что на изредкую мягкость могут влиять непрокачанные амморты, но как оказалось не влияют. Неужели так себя могут вести пружины? Голова пухнет уже. У Игоря Arapov I, подвеска стала мягче с его слов после 20тыс. Но честно мне слабо верится что мои "дрова" помягчеют уже.
  13. Не вкурил где сообщение о поломке от 12 года? Там вроде Данила писал в 12 -м году, что делают так чтобы не ломалось.
  14. Прискорбно конечно это наблюдать. Быть уверенным в том, что в дали от дома сие безобразие не посетит, уже нет.
  15. А все эти варианты ваших пружин от Данилы?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.