Перейти к публикации

sanchezrodriguez

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sanchezrodriguez

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Электросталь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не вкурил где сообщение о поломке от 12 года? Там вроде Данила писал в 12 -м году, что делают так чтобы не ломалось.
  2. Прискорбно конечно это наблюдать. Быть уверенным в том, что в дали от дома сие безобразие не посетит, уже нет.
  3. А все эти варианты ваших пружин от Данилы?
  4. Доля субъективизма в ощущениях бесспорно присутствует, но то, что я слышу даже на незагруженном авто, когда "мягкие" витки по идее должны работать на мелких неровностях, а слышу я то как салон весь на стыках гремит как в москвиче 2141. Это уже как-то диссонирует с понятием минимального комфорта. Тут уж даже если внушить себе, что это мне так кажется, что жёстко, гремящий салон и я в нём подпрыгиваюший на каждой кочке, развеят эту мысль. Игорь - Arapov I дал наводку, что посмотреть, (ему спасибо конечно, но пока никак, приболел я), но это в любом случае касается задних аммортов, а с передними ничего не сделать, они из комплекта и перед такой же дубовый, что и зад. Тут уж либо обожмётся со временем и помягчеет, либо так и останется "деревяшкой". Но тогда уж лучше Москвич 2141, на нём греметь салоном дешевле:)
  5. Да, про одностороннего действия Данила писал на форуме, вроде про ToughDog речь была.
  6. И перед и зад прогрессивная от Данилы "комфорт+2". Задние амморты как я писал от 200-го.
  7. Амморты новые, резинки новые, подушки не просевшие. Да вроде нормально всё. Долбит на стыках спереди абсолютно также как и сзади.
  8. В кг не знаю. Заказывал +2" комфорт под гбо, 3-й ряд и 30кг хлама в багажнике. Комфорт при загрузке доп.веса 150-200 к тому, что обозначил, возрастает, но комфортней только в плане прохождения плавных неровностей, перестаёт козлить и степенно покачивается на плавных неровностях, а стыки и ямки отдают в салон очень жёстко, с загрузкой это усугубляется только.
  9. Блин, но Данила утверждает, что стандартный 200-й амморт не хватает и наблюдение: когда машина от груза проседает, она начинает меньше козлить по сравнению с пустой, точнее вообще не козлит гружённая. И Данила говорит типа как амморт в моём случае начинает работать в правильном диапазоне. Как-то так. Цепляюсь за любую мыслю почему у меня так жёстко и вся машина скачет как "горный козёл".
  10. Данила меня раскритиковал, что аммов от 200-го для лифта 2" мало и надо или другие или удлинять. У меня как я писал, зад у авто жёсткий и прыгает на незагруженном авто, загружаешь едет более правильно.
  11. Дык я тоже по сотке(LX470), просто сзади у меня амморты от тлк200, они длинее немного и вот на них и нужны чертежи солдатиков.
  12. Господа, товарищи, у кого есть чертёжик на "солдатики" под задние амморты от тлк200 для лифта +2"? Поделитесь пожалуйста.
  13. Всех приветствую! Коллеги откликнитесь кто установил подвеску от Дэна. Я товарищ "мнительно-переживательный" и меня начали терзать "смутные сомнения" на тему, а станет ли мягче вообще? Как многие здесь пишут после установки подвески, машина прям плывёт и не замечает стыки, трещины и прочие мелочи. Но я чувствую вообще всё, машина как мячик прыгает, все трещины и стыки. Данила сказал надо подождать. Не вопрос конечно, подожду. Поделитесь, у кого как с этим было, когда расчётный комфорт ощутили? P.S. у меня +2", комфорт. Установили всё 6 мая.
  14. Может дело в том, что ещё пружины не обжались? Данила говорит время на это нужно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.