Перейти к публикации

Klaus Markson

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Klaus Markson

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    MD

Личные данные

  • Имя
    Klaus Markson
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Есть изменения после замены датчика?
  2. Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной? я купил себе j2534 и устанавливал Techstream . машина не соеденялось с компом через 22pin разьеме . потом понял что через этот разъем я диагностику не сделаю, а на моей машине OBD2 нет.
  3. Когда проверили, как определили что не правильно работает или сломан? Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки
  4. А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода?
  5. Все таки нашли проблему из за чего так троит на ХХ?
  6. Спасибо! Предположительно так и думал что где то рядом проблема, именно в проводке. Хочу начать снять коллектор, и проверить проводку что идет к форсункам. Ещё хочу проверить проводку что идет на комутатор, как kot333 napisal Не смотря на все эти проблемы, checkне горит, при самодиагностики (Е1+Те1= постоянно мигает Check) не показывают что есть какие то ошибки.
  7. Всем привет! У меня LC80 1998 VX Limited Настоящий чистый японец, с вин кодом из 12 букв и цифр который даже у официального дилера не пробивается Машина переделанная и предназначена для off road, по этому я на ней мало езжу Когда я ее взял где то 4 лет назад, мотор работал нормально, кроме того что почти не заметно были какие то маленькие "перебои" на ХХ. ”Специалисты” с официального дилера, после диагностики, обнаружили что у генератора трещины на медный провод обмотки и типа замыкает генератор. Поменял генератор - без изменений. После эксплуатации в таком виде пару лет, начил сам искать причину, так как этот симптом становился все хуже. Ещё один момент заметил, что мотор на ХХ раболат примерно около 600 оборотов, но иногда генератор выдавал примерно 9-10в. Даже в езде в момент когда останавливался, и включал фары на ХХ, машина глушилась из за нехватки напряжении. Из за этого убил один новый генератор Varta. Поменял у генератора: регулятор наприжении, диодный мост и щетки, все оригинальное. После установки генератора, также иногда на ХХ, генератор выдает 9-11в. Проверил генератор у тех кто их ремонтируют, генератор работает отлично. Отсюда вывод (может неправильный), генератору не хватает оборотов в минуту что бы сделать 14в Начил искать дальше, и поменял свечки iridium, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, все тоже в оригинале. Отрегулировал зажигание со стробоскопом строго по описанию в книге по ремонту. Все без изменений, даже иногда хуже. Мотор сейчас при запуске, странно себя ведет: -Или сильно троит, обороты на ХХ 500-400, глушитель кашлеет, именно в том моменте когда троит. При включении фар, или печку, или другово, мотор глохнет. -Или работает нормально, примерно 650 оборотах , только троит к примеру 2 раза из десяти оборотов коленвала (это пример чтоб понятнее было). Ещё , когда проверил стробоскопом, во всех цилиндрах искра не стабильная, "играет в перед-назад". Странно что при разных попыток запускании, двигатель работает по разному. Буду искать дальше. Проблема у моей машины, может быть похожей как у машины Tiger77. Буду очень рад полезными советами или если Tiger77 решит проблему и поделиться информации. Прошу извенить за такой длинный (может скучный) рассказ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.