Klaus Markson
Начинающие-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Klaus Markson
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 01.01.1980
Контакты
-
Откуда
MD
Личные данные
-
Имя
Klaus Markson
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Есть изменения после замены датчика? -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной? я купил себе j2534 и устанавливал Techstream . машина не соеденялось с компом через 22pin разьеме . потом понял что через этот разъем я диагностику не сделаю, а на моей машине OBD2 нет. -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Когда проверили, как определили что не правильно работает или сломан? Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода? -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все таки нашли проблему из за чего так троит на ХХ? -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо! Предположительно так и думал что где то рядом проблема, именно в проводке. Хочу начать снять коллектор, и проверить проводку что идет к форсункам. Ещё хочу проверить проводку что идет на комутатор, как kot333 napisal Не смотря на все эти проблемы, checkне горит, при самодиагностики (Е1+Те1= постоянно мигает Check) не показывают что есть какие то ошибки. -
Пропуск зажигания 1fz-fe
Klaus Markson ответил в тему пользователя Tiger77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет! У меня LC80 1998 VX Limited Настоящий чистый японец, с вин кодом из 12 букв и цифр который даже у официального дилера не пробивается Машина переделанная и предназначена для off road, по этому я на ней мало езжу Когда я ее взял где то 4 лет назад, мотор работал нормально, кроме того что почти не заметно были какие то маленькие "перебои" на ХХ. ”Специалисты” с официального дилера, после диагностики, обнаружили что у генератора трещины на медный провод обмотки и типа замыкает генератор. Поменял генератор - без изменений. После эксплуатации в таком виде пару лет, начил сам искать причину, так как этот симптом становился все хуже. Ещё один момент заметил, что мотор на ХХ раболат примерно около 600 оборотов, но иногда генератор выдавал примерно 9-10в. Даже в езде в момент когда останавливался, и включал фары на ХХ, машина глушилась из за нехватки напряжении. Из за этого убил один новый генератор Varta. Поменял у генератора: регулятор наприжении, диодный мост и щетки, все оригинальное. После установки генератора, также иногда на ХХ, генератор выдает 9-11в. Проверил генератор у тех кто их ремонтируют, генератор работает отлично. Отсюда вывод (может неправильный), генератору не хватает оборотов в минуту что бы сделать 14в Начил искать дальше, и поменял свечки iridium, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, все тоже в оригинале. Отрегулировал зажигание со стробоскопом строго по описанию в книге по ремонту. Все без изменений, даже иногда хуже. Мотор сейчас при запуске, странно себя ведет: -Или сильно троит, обороты на ХХ 500-400, глушитель кашлеет, именно в том моменте когда троит. При включении фар, или печку, или другово, мотор глохнет. -Или работает нормально, примерно 650 оборотах , только троит к примеру 2 раза из десяти оборотов коленвала (это пример чтоб понятнее было). Ещё , когда проверил стробоскопом, во всех цилиндрах искра не стабильная, "играет в перед-назад". Странно что при разных попыток запускании, двигатель работает по разному. Буду искать дальше. Проблема у моей машины, может быть похожей как у машины Tiger77. Буду очень рад полезными советами или если Tiger77 решит проблему и поделиться информации. Прошу извенить за такой длинный (может скучный) рассказ