у меня похожая история но на 3-ем цилиндре
при холодном запуска коррекция по 3-ей форсунке в +3 папугая, после прогрева опускается до +1.8 попугаев
Едет очень хорошо, дыма нет даже на ускорении - стоит чип stage2 315сил каты и ЕГР на месте и работают
Ну если совсем тапку в пол - но тогда дым у любой будет.
Масло не кушает (200гр на 1т.км - но это норма для TLC200)
НО зимой было замечено подстукивание пару минут после прогрева минут 5 со стороны нечетных цилиндров, летом меньше но есть - после пропадает
история - снимали все 8 форс год назад чистили колодцы, торцевали посад место, 2 новых установили + новый ТНВД
Все вроди бы в норме, стоит что то делать вообще? хотел сюда сгонять http://probosch.ru/prajs-list-na-remont ... ugi-toyota но чувствую развод там