Перейти к публикации

Apex5

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Apex5

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 80 1fz-fe америка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С дореста 1fz-fe куплю расходомер, катализаторы с лямбдами (две перед катализатором )и мозги, интересует цена?) вотсап 89119212211
  2. Да данные на холостых хорошо бы!!! У меня расход воздуха не показывает, показывает какой то вольтаж именно с расходомера! Что с ним делать не пойму?( по поводу китайских лямбд, комп ошибку покажет только если они греться не верно будут , то есть лямбда с сопротивлением 6.5 ом , а сигнал то какой она даёт не понятно( да у меня эпопея продолжается , приехали каты с Владика, внешне не новые но хороши, и вот блин зонды дохлые, вот. Поставим все таки завтра этот кат, переверну я в него те зонды которые стоят , гляну компом показания. Для меня все таки до конца так и не понятно , почему при сбросе газа , через клапана которые на головке, воздух начинает сосать. Кто объяснит или на своей машине глянет)?
  3. Нет ЕГР не глушил, промыто все, зажигание, насос , фильтра, свечи! УОЗ, как тут парни говорили, машина едет в два раза лучше, лямбды не факт что нормально работают, ошибка только по нагреву срабатывает, если нагрев с адекватным сопротивлением то ошибка и не загориться проверено, вообще без сигнального провода ездил , не горит.
  4. Итог ! После манипуляци 17-18 город , трасса 13-15 , но штатные лямбды в пути. Да и те которые сейчас стоят это 0101 денсо, но что то мне подсказывает что слишком они медленные
  5. Вот не уверен ( но точно по наклейке другие . По компу ошибок нет , сейчас соберу попробую поотключать! Впуск собрал остались косы подключить по низу. Из косяков что увидел, две форсунки лили, егр усран , и пин один отвалился который на селектор передачь идёт!
  6. 65 по внутрянке рамы самый перед, 64 по внутрянке по раме от кронштейна стабилизатора , 65 по раме в районе траверсы крепления коробки
  7. Снял с ней , прикручивать не буду , но ключем так сдернуть не получилось , спасибо за совет!
  8. Какие размеры нужны? У меня сейчас на подъемнике висит, могу померять) 10000000 процентов не бит!
  9. Снять выпуск просто ! Если знаешь как и его хотябы раз за 25 лет снимали!
  10. Не заглушить ЕГР у меня , у меня америкос с термопарой на ЕГР. Как косу через половину коллектора вытаскивал ? И сверху все фиг открутишь) там с блока трубка тосольная идёт, которая как раз на заднюю часть низа коллектора прикручивается , ( если вы снимали коллектор вы ее не забудите) примерно 3см в диаметре. Которую ни снизу, ни с боку ни с верху просто не открутить если она ещё на штатных хомутах , через Часа два приключений (хотел другое написать) раскрутил стоматологическими крючками один из хомутов , но все равно переходной резинке каюк(
  11. Диагностика закончилась сьемом впускного коллектора! Полностью ! огчень сильно подумайте прежде чем его снимать!!! Вымотали просто ж....па как , косы , коллектор не снять пока не вынуть через него косу которая идет на коробку, раздатку и еще куда то , разьемы из под колеса расщелкнуть расщелкнул , лямбду пришлось резать , ну никак ее не вытащить. Поделитесь опытом кто как ее вытаскивал , как провод паять тоже ума не прилажу из под колеса? Разьема на нее просто нет,провод цельный до самой идет, что с фишкой , что без не вынуть, что с трубкой делать которая на печьку идет ума не приложу, сильная корозия и менять вроде надо , но проще наверно тдвигатель вынуть с коробкой. Руки ободрал все. Вчера сняв дросельную , увидел что канал ЕГР ПРОСТО В УСМЕРТЬ ЗАКОКСОВАН, ЕГР НЕ ЗАГЛУШИТЬ, в нем термопара стоит , может это быть причиной не верных показаний на лямбдах? Показания этих лямбд 0110 не беру за правду но все же,?
  12. ZZU спасибо огромное , достойно объяснил !!!!!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.