Перейти к публикации

Моторист

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Моторист

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    "девятка"
  1. ГБЦ фрезерованы не конкретно мной,а в конторе подобной "МЕХАНИКЕ",в которой я делаю фрезерофку,расточку и шлифовку на протяжении восьми лет, причём у конкретно двух мастеров,и за всё это время нареканий к их работе у меня и многих коллег не разу не было...да и не очень себе представляю как станок может сделать кривую поверхность (чистота и шероховатость поверхности отличная), куда вероятнее плохо затянутуе болты, не исключаю, что сбился на каком-либо болте, в каком-то этапе или не доглядел плоскость блока цилиндров...хотя за десятилетний опыт не припомню,что бы при подобном ремонте приходилось фрезеровать Б.Ц.,только при перегильзовке и то не во всех случаях. Что касаемо следов на прокладке....если бы я видел четкий след от протекания антифриза, то вопросов бы не задавал... единственное что смущает (знал бы как здесь нарисовать,-нарисовал бы):на головках остались следы от металлич. оконтовок цилиндров, но вот на правой ГБЦ у последнего цилиндра окружность не замыкается, примерно пятой частью своей длинны (надеюсь понятно объяснил), причём эпицентром не обжатого пятака является один из крайних болтов....как раз между отверстием этого болта и диаметром цилиндра проходят масляный канал, и канал рубашки охлаждения...и ещё,нагар в камере сгорания заканчивается четко по внутремму диаметру канта прокладки, даже в том месте где нехватает его следа...никаких следов намыва, размыва, протекания нет... поверьте,с радостью приму, что вся проблема именно из-за этого, и это создал я затигивая болты. Но очень не хочеться собрать мотор и увидеть всё тоже самое, во вторичный "прокол" в том же месте я не поверю... На самом деле, мне очень хочеться узнать встречал ли кто-нибудь, когда-нибудь на 3VZE головки с трещенами или наоборот ктото делал один или несколько таких моторов и ничего подобного не встречал. С мнением специалистов из вышеупомянутой "Механики" :что любая головка может треснуть, я не согласен....хотя могу ошибаться.То, что Б/У головки от 3VZE лежат и спросом не пользуються(по слухам, утверждать не берусь), тоже ценная информация! Например (знаю точно), в "КОРЕАНЕ" топливные баки для ДЭО НЕКСИЯ расходяться как горячие пирожки, один-два всегда есть в наличии... и берут их не для КАДЕТОВ,а для трёх-пятилетних НЕКСИЙ... два раза лично менял, причина протирания - очень бональна.....
  2. Ну, здраствуйте господа! Давайте знакомиться, я тот самый чудо-юдо ХЕРОВ моторист из-за которого весь этот разговор . Спасибо тем, кто хоть как-то пытался проникнуться проблемой и адекватно ПРЕДПОЛАГАЛ дефекты деталей,качество или честность моей работы . Особый "РЕСПЕКТ" PredatorУ.... Зачем же "поливать говном" человека о котором ничего не знаете . Виктор,может мастер вы выдающийся,но как человека, вас это не красит. Но речь не об этом,и "нарисовался " я не для того что бы "опуститься" до уровня личностных оскарблений...Так что Виктор не "напрегайтесь",а лучше дайте дельный совет,если вы в самом деле хорошо знакомы с 3VZE. Для четкой ястности:плоскость блока проверял сам(никуда не возил),ГБЦ фрезерованны,болты новые,прокладки оригинальные,затягиались с полным соблюдением технических условий(моменты,этапы,порядок)....И по поводу подхода,к своей работе я отношусь крайне уважительно и делаю её так,что бы ни перед кем не приходилось краснеть за какой либо сантим...Но при всём при этом, сам не понимаю почему у этого мотора такие результаты,а от перескока ремня ГРМ я вощЕЕ в ауте . Кстати, от ответственности я не пытаюсь уйти,и в полне допускаю что какой-то сантим я всё таки прощёлкал.... Заранее всем спасибо,кто отзовётся!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.