Перейти к содержанию

Alcotourist

Начинающие
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Alcotourist

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.12.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Волга

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я написал, что больше бить не стало. Т.е каждое воскресенье, я заливаю то же количества бензина (или на пару литров меньше), при том же пробеге за неделю, как и до установки компрессора. Машина эта у меня - рабочая. Все в ней хорошо, но ньютонов немного не хватало. Читал кучу интересных тем на разных форумах про увеличение мощности на 3rz. Одни только советы, в основном сводящиеся к замене мотора или машины, ну и к покупке дорогущего комплекта от трд, либо турбирование. Я посчитал, что такой компрессор, это лучшее решение.
  2. Я написал, что больше бить не стало. Т.е каждое воскресенье, я заливаю то же количества бензина, при том же пробеге за неделю, как и до установки компрессора. Машина эта у меня рабочая. Все в ней хорошо, но ньютонов немного не хватало. Читал кучу интересных тем на разных форумах про увеличение мощности на 3rz. Одни только советы, в основном сводящиеся к замене мотора или машины, ну и к покупке дорогущего комплекта от трд, либо турбирование. Я посчитал, что такой компрессор, это выгоднее, чем замена мотора.
  3. компрессор немецкой фирмы скф на моей машине как я и писал давление 0.5. оригинальных форсунок хватает, по мотору ничего больше не делалось. само железо - 55 000 рублей. наша работа под ключ от 20000. до конца месяца съезжу на стенд, будут графики
  4. Реклама. Надеюсь на то, что кто нибудь приедет к нам на установку компрессора . Но больше спортивного интереса. Работы хватает.
  5. Крутить как раньше мотор я перестал, комфорта прибавилось, по карману больше бить не стало, это факт.
  6. Так..немного вводных данных. Газ 3102. Мотор в отличном оригинальном состоянии, выпуска 95 года, на машине установлен с 2003. Пробег 140-150 тыс.км. Масло 5-30. Коробка механическая, для заднего привода- Aisin W59, кардан тойота, мост ЗМЗ с главной парой 3.7 Колёса 16 с резиной 205х55. Вес меня и автомобиля ну примерно 1550. Последние 16 месяцев передвигаюсь только по Москве, каждый день, пробеги от 20 до 70 км. Если крутить мотор до 2500 тыс.оборотов, то в 12-13 литров в тёплое время года укладываюсь. Но я так езжу очень редко, поэтому у меня расход 13-15. В холодное же время года, та же тенденция. Если спокойно, то 15-17 литров , но опять же я так не успеваю никуда, жму газ активно, выходит 15-22. Это в современных условиях, в левом ряду, быстрее 85 процентов потока. Бензин только 95. После установки компрессора расход точно не увеличился, скорее даже упал, так как, крутить мотор. как раньше. необходимости больше нет. Пока не замерял, но примерные подсчёты указывают на 1, максимум 2 литра. С компрессором проехал уже тысячи 4 км. Раньше на машине стоял кондиционер, но я им не пользовался, поэтому он был демонтирован, на его место и установлено это великолепное устройство. Ну и была выхлопная система переделана..вся трасса на 53 трубе, с прямоточной банкой. вот видео работы https://www.youtube.com/watch?v=EakhMPgsIrw&feature=youtu.be
  7. всем доброго времени суток. может кого то заинтересует компрессор немецкий 0.5 бар. ехать автомобиль стал, как с 5vz-fe на автомате. на видео переключение со второй скорости на третью..разгон с 70 до 120 https://www.youtube.com/watch?v=ZwTZZaWNdXI&feature=youtu.be
  8. Alcotourist

    Alcotourist

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.