Перейти к публикации

Царь Бусурманский

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Царь Бусурманский

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Patrol

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ценник готов обсуждать с реальным покупателем. Пока в основном попадались желающие "раскрыть глаза". У них и делалось, они мои соседи. С рамы кузов и остальное снимали в 2018 году они же, с полной диагностикой и усилением. Это о чем то должно сказать? Я уже писал несколько раз - мне не горит. Продастся - ок. Нет - так сам поезжу.
  2. Огромное спасибо за очень разумный и развернутый ответ! Есть над чем подумать.
  3. Мотор не укатанный, от куда такое мнение? Я регулярно машинку прокатываю, по тыщенке за раз, все отлично. То, что год тут висит в разделе - а мне не горит. Не продастся - сам буду ездить. А разговор про своп затеял потому, что в принципе, если будет реальный покупатель на машину и единственное, что его будет останавливать - это мотор, то можно обсудить скидку. И да, немного дооборудовал технику. Установлена дополнительная выносная УКВ антенна, в паре с 50 ватт-ной радиостанцией перекрывает очень приличную площадь. Так же, развернута аварийная КВ радиостанция с согласованной антенной. Получилась некая КШМка
  4. Товарищи - эксперты, есть вопрос. Так как машинка зависла в продаже (но это и не сильно парит) есть вариант что она ко мне насовсем прилипнет. От сюда вопрос по рекомендуемому выше свопу мотора. Вычитал, что ставят мотор БМВ М57 3.0 и коробас Вроде и по деньгам вполне себе, что то около 230-250к хотят. Что скажите? Тема или кал?
  5. Не получалось с работы зарегистрироваться на форуме, блокировали, попросил приятеля. Он веселый, но немного альтернативно - одаренный или если по современному - претерпевающий затруднения ментального характера. Видимо, он решил что это очень оригинальный ник. Ну а мне не жалко.
  6. Вверх, не смотря на "существенные финансовые трудности компании Ниссан в 1990-х" Все работает, не смотря ни на что
  7. Все выше и выше и выыыше
  8. +тыщенка км Не дохлый, не запузирил, отлично работают все системы По солярке примерно в полтора раза экономичнее напарника на сотом Кукурузере.
  9. В горах не катался, не могу судить. Но на нашем рельефе ни о каком засыпании речи нет. Все нормально и бодро. На трассах с обгонами проблем тоже нет. PS Как ездят разные машины знаю, есть и Фольц 2 литра атмосфера (вот там да, унылость) и Аудюшка 333 лыс. Все же, не соглашусь, что Вы написали объективные аргументы. Дохлый, может запузырить, индустрия - это все субъективизм. Кому дохлый, а кому и нет. Может запузырить - а может и дальше бегать без проблем. Индустрия - ну допиливание это вообще норма для нештатных авто. Про смену мотора спрашивал. 3.2 встает без замены коробки - где то 200к Остальные дороже, так как еще и коробас меняется. Ну так это не необходимость, а продолжение тюнинга. Я не настаиваю, множества Патрулей у меня не было. Говорю конкретно за свой.
  10. Откровенно говоря, есть ощущение, что "двигло то не то..." - это нечно из разряда "ну все знают...", "а я слышал..." и тд. Что то из разряда городских легенд. Машинка ездит без каких либо проблем, двигла хватает и на трассу 120кмч и на грязюку. Зачем чего то на что то менять - вопрос вообще не очевидный. Не думаю, что джапонские инженеры олухи и сделали ломучее Г. Разговаривал с владельцами и специалистами на эту тему. При желании можно и 6 литров американских под капот засунуть, видел такую машинку в живую на 42 колесах. Но резон то какой? Единственный объективный довод был следущий: У турбированной трехлитровки алюминиевый блок и он очень боится перегрева, к примеру - если убежит охладилка. Все. Может быть есть какие либо еще доводы?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.