Перейти к публикации

Металист

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Металист

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.08.1979

Контакты

  • Откуда
    г. Таганрог

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что-то мне подсказывает, что фильтор тут вообще ни при делах.
  2. Да. Решил. До меня пытались ремонтировать ЭБУ. Впаяли туда китайские электролиты. Поменял на японские Nippon Chemicon PWM серии. Теперь все прекрасно. По сравнению с тем что было, двигатель стал шелестеть и тяги прибавил. Расход стал порядка 11л по трассе. Ради прикола, сравнил показания емкости конденсаторов. Они практически не отличаются.
  3. Мож че невкуряю, но не подскажете, где находится пред STA? Под капотом не обнаружил, в салоне тоже
  4. Металист

    Металист

  5. Ребята, подскажыте плс, а то я уже не знаю что делать.. Проблема такая: холодный двигатель стартует без проблем. Стоит прогреть градусов до 50-55 и чтобы завести нужно сделать 2 попытки. Со второй он мгновенно заводится. Если пробовать завести с первой попытки, можно хоть закрутиться, мотор не заведется. Если горячий мотор постоит с полчасика, его можно завести только с 3 или 4 попытки. ТНВД собран по частям новый. Новое все, кроме сетки под SPV, а толку нет. № ТНВД 22100-5В300 На ходу все ОК, тяга удовлетворительная, расход приемлемый.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.