Перейти к публикации

pelegrim.rpo

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О pelegrim.rpo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Амперметр был в норме, а если бы не так, я бы написал давно уже. Поехал, так как надо было и ошибки посмотреть, да и не было времени искать где бы мы мне подешевле аку проверить.
  2. Был на диагнозе в Тойота Ясенево 3.5 т.руб (цена со скидкой), электрик проверил аку и их и приговорил, точнее 1, банка у него замкнулась, он даже был теплый, поэтому и паразитировал на другом. Второй был в норме. Электрик посоветовал менять сразу два, т.к, если оставить живой старый, то он вскоре тоже должен концы отдать, и потом будет сажать новый. Я так и сделал, поменял сразу два. После отключения всей системы, все ошибки слетели. Мотор стартанул резвенько. Покупка двух аку (прямой Blue Dynamic 595 404 083 и обратный Blue Dynamic 595 405 083 ) обошлась в 15 т.руб со скидкой в АвтоРуссь. АвтоРуссь приняла 2 старых аку по 450 руб за каждый. Работы по замене Аку там же 600 руб оба.
  3. Думаю навряд ли, т.к, завелась она после 2 месячного простоя как обычно без какой либо потуги. Аку не менял 2.5 года. Да и ездил я после простоя 2м и старта 2 часа в одну сторону, два часа обратно. Для зарядки должно хватить, если конечно гена не захворал. Приборная доска меркнет при попытке старта, потом загорается сама через пару секунд. У меня так было на BMW, там был плохой контакт клемы с аку, при стартовой нагрузке происходил разрыв цепи. Как затянули клему, мотор стартанул. Никогда не было подобной проблемы с Тойотой. Завтра записался к офицалам на диагноз.... Но думаю нужно прежде проверить работу гены и контактов. да, похоже на то, что клема.
  4. pelegrim.rpo

    pelegrim.rpo

  5. Друзья! Со вчера машина стала плохо заводится, а именно, после нажатия все секретов и кнопки старта, меркнет освещение всех приборов и машина не заводится. Проходит 10 - 15 секунд и появляется подсветка сново. Пытаюсь запустить сново двигатель, но не получается. Сново отключаю нажатием на кнопку старта всю систему. Так проделываю 2 раза, и только на 3 раз происходит запуск двигателя. Когда двигатель стартует, то это происходит как то вяло, как будто стартеру не хватает энергии. После запуска двигателя горят индикаторы: 4 LO, значок двигателя, квадратный значок машина на колее. В машине два аку, после 2 месячного простоя завелась без проблем, ездил на днях не менее двух часов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.