Перейти к публикации

vlad42

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vlad42

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Машина
    TLC LJ79 3L 1993
  1. vlad42

    vlad42

  2. пробег полмиллиона, полет нормальный. был выбор на чем по БАМу ехать - на 79 или на новой буханке. выбрал 79. ни разу не пожалел.
  3. vlad42

    Северобайкальск - Чара

    Вот и я ). Нахожусь сейчас в Чаре. Доехал, в общем, без проблем. Вкратце маршрут получился такой: 20.01 15-00 выезд из Кемерово. Доехали до Красноярска, заночевали. 21.01 едем дальше. Решили ехать по северной дороге Тайшет - Чуна - Братск. За день доехали до Чуны, заночевали. Дорога нормальная. 22.01 случился первый казус с соляркой. Прихватило с утра. Все-таки солярка с Газпромнефти лучше чем с КНП. Шаманство с подогревом бака и фильтра, едем. Мороз 40-43. Дорога Чуна - Братск одно название, обычная лесная дорога. Очень удивились, когда нас догнала Калдина. В общем, полдороги он провел у нас на тросе, работая грейдером ). После Сосновки дорога приличная, вскоре переходит в новую дорогу на Братск. После Братска опять начались проблемы с соляркой, причем уже на ходу. Причина - заклинившая муфта вентилятора. Дует всегда и замораживает все под капотом. Крыльчатка была удалена, проблема снята. Доехали в этот день до Усть-Кута, заночевали. Перед Усть-Кутом мороз был у реки до -50. Кстати интересный городок - ночная жизнь кипит вовсю. 23.01 с утра -45. Крузак завелся, но ехать отказался - фильтр прихватило. Минут за 40 обраткой отогрелся, поехали. Доехали до Уояна, заночевали. На улице те же -45, решил ночью пару раз прогреть машину на всякий случай. Вроде помогло. 24.01 После ночных прогревов крузак завелся бодро, но я, как пионер, поехал не раскатав мосты. Из заднего маленько давануло. Больше не бежит, так что пронесло. Цель - Таксимо. По дороге были добыты 3 рябчика - дичи похоже здесь просто немеряно. Пейзажи обалденные. Дорога капут. Оторвали передний амортизатор. В Северомуйске сделал несколько фотографий по просьбе Дайвера. Сам поселок произвел гнетущее впечатление - полуразваленные домики, сильно отличается от остальных поселков на БАМе, по виду весьма зажиточных. Собственно, в Северомуйске и заканчивается дорога, по которой можно проехать хоть на чем. Дальше все гораздо интереснее, собственно на участке Северомуйск - Таксимо и был оторван амортизатор. В Таксимо остановились на ночевку, посетили китайское кафе - весьма приличное, размер порций очень порадовал ). На кухне у них работают настоящие китайцы. Машину на ночь решил не глушить вовсе. 25.01 - ищем автосервис, варим амортизатор за 500р, едем на Чару. В Таксимо дорогой на Чару нас успели напугать все, с кем довелось пообщаться. Но ехать то надо. Выехали только в 16-00. С рабочим амортизатором гораздо веселее. Освоил езду по железнодорожной насыпи - и почему я раньше этим не пользовался - гораздо ровнее чем основная дорога. Проезд витимского моста, конечно, очень впечатлил, тем более что в темноте. Хотя может и лучше, что в темноте )). Попали пару раз в наледь, но ничего страшного. за 9.5 часов добрались до Чары, устроились в гостинице. Завтра в обратный путь. Доберемся до Северобайкальска, оставим там машину, дальше на поезде. Машина еще понадобится здесь, гонять до Кемерово смысла нет. Так что ничего страшного, ехать вполне можно. По возвращении постараюсь дополнить отчет и выложить фото/видео.
  4. vlad42

    Северобайкальск - Чара

    Daiver, спасибо большое! Все опасения сняты. Артем, дорога до Северобайкальска не пугает - ребята регулярно туда ездят, причем на легковых.
  5. vlad42

    Северобайкальск - Чара

    Daiver, спасибо за информацию! Не подскажешь, сколько по времени заняла дорога?
  6. Всем привет! В силу служебной необходимости требуется проехать по следующему маршруту: Северобайкальск - Ангоя - Уоян - Янчукан - Таксимо - Куанда - Чара. Вопрос - реально ли туда проехать вообще, если да, то каким маршрутом. Предполагаемое средство передвижения - TLC79, резина 35МТ либо (что предпочтительнее) 32АТ.
  7. всем привет! добрались нормально, на переднем приводе - даже резвее бежали без всяких там вибраций спасибо всем откликнувшимся! особенный респект Паше Pavel T и Руслану - хоть крестовина и не подошла но времени на нас убили изрядно
  8. волею судеб нахожусь сейчас между Иркутском и Улан-Удэ началась вибрация на скорости >80, ревизия выявила кончину задней крестовины кардана. до дому еще далеко, а доехать хочется. подскажите, где можно оперативно поменять крестовину в Иркутске или Улан-Удэ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.