Перейти к публикации

Елена Ефременкова

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Елена Ефременкова

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.10.1958

Контакты

  • Откуда
    Чехов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд Круйзер Прадо 90

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я так и уехал от электрика с вынутым ST. В понедельник продолжим ломать авто. Надо до понедельника найти спасительное решение, а то собираются демонтировать сигнализацию.
  2. Стартер начинает работу как положено в положении "старт". А когда отпускаю ключ и мотор завелся -стартер продолжает вращение вместе с двигателем,не отключается. Повторюсь,при вынутом ST -все срабатывает штатно. Раньше лампочка диагностики двигателя гасла перед стартом,сейчас -после. Посылаю фото двигателя. Читал в литературе ,что это 1kz-ti.
  3. Отключили всю самодельщину, ST в момент включения зажигания и пуска двигателя не перегорает ,НО теперь при работе двигателя не отключается бендикс стартера. Мы грешим на таймер системы облегчения запуска. На схеме мы видим,что таймер находится отдельно от ЭБУД. Эта схема для европейского мотора.Есть сомнения в соответствии схемы с японским мотором. При снятом предохранителе все заводится как раньше и стартер отключается.
  4. Подскажите плиз еще один вопрос: Где находится таймер системы облегчения запуска? Такой блочок. Электрик найти не может.
  5. Прочитав ваше сообщение, я понял,что провод от st предохранителя не влияет на работу двигателя, а так как двс стартует с пол оборота я решил ничего не трогать. Большое спасибо за вашу информацию. Моя супруга (она на фото) интересуется -сколько стоит у Вас в Хабаровске Прадо 120 дизель коротыш с 2010 по 2012 год выпуска.
  6. Спасибо за схему. Будем разбираться. Нашел хорошего электрика. Завтра отпишусь.
  7. Провел эксперимент-при выключенном реле и включенном зажигании в гнезде предохранителя замерил напряжение-оно пропало на обоих контактах. Версия о повышении силы тока на предохранителе отпадает.
  8. На предохранителе при включенном зажигании до включения стартера уже есть напряжение 12,57 вольта. Расшифруйте пожалуйста ЭБУД. В правом углу под ногами ,где салонные предохранители, нашел врезку какого-то нештатного реле. При его размыкании и включенном зажигании гаснет лампочка указания накала свечей и на месте сгоревшего предохранителя я поставил контрольную лампочку,которая горела в момент включенного зажигания как подтверждение разрыва цепи. При размыкании нештатного реле лампочка гаснет, но и гаснет лампочка ,показывающая накал свечей. Я в тупике. Есть подозрения,что подключили сигнализацию на провод свечей накала. И на данном предохранителе при включении зажигания происходит большое повышение силы тока и предохранитель не выдерживает. За проводкой слежу,перетирания на массу исключены.
  9. А по существу вопроса есть ответ? Ответь Андрею. Можешь Елене. )))
  10. Приветствую всех форумчан! Я новенький. Меня зовут Андрей. Вопрос к электрикам-знатокам. Перегорает предохранитель ST 7.5 А при включении зажигания. Автомобиль Япония Прадо 90,дизель 140 л.с. с интеркулером 1997 года, коротыш, пробег 340 тыс. Заводится с пол оборота,дыма нет,масло не ест,работает как часы. На моторе все родное(Форсунки ,тнвд, свечи,датчики). Без предохранителя автомобиль работает вроде нормально. Расход топлива средний 12,5 л. Вопрос: какого цвета провод от предохранителя и куда он приходит? В книжке написано,что он участвует в системе запуска. Больше о нем информации нет. Пожалуйста откликнитесь кто что знает!
  11. Елена Ефременкова

    Елена Ефременкова


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.