Перейти к публикации

Николай Георгиев

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Николай Георгиев

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Болгария

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Landcruiser HJ60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это намного лучше. Никто здесь не хочет покупать Патриот. Таких мазохистов нет. Идет в утиль
  2. Я не могу найти 12HT в Болгарии - не по разумной цене. Кроме того, 606 на 100 кг легче и мощнее. Мой Патриот был новым и гарантийнным .... Это не делает его машиной. Почти не бывает случаев, чтобы я путешествовал без какие нибудь аварий. Поэтому я отказался иметь дело с этим уродом.
  3. Мотор у 60-тки 2H довольно изношенны. - А из Патриота ничего не получается. У него нет ничего нормальное. Он просто говно и нечего поделаеш - просто не стоит.
  4. В 60-х мне не хватает мощность. Вот я и думаю о замене двигателя на Mercedes OM606. Для комфорта я установил сиденья от Range Rover. Для городской машины я использую Mercedes E320. ТЛК60 для отдыха и экспедиций. Моя другая игрушка - Honda Africa Twin
  5. У меня есть УАЗ Патриот и ТЛК60. У нее 730 000км, без капиталки и едет без отказа. Нет сравнения между двумя машинами! Тойота - это АВТОМОБИЛЬ, а Патриот - АНТИАВТОМОБИЛЬ. Ни одна деталь не сделана нормально! У него всего 12000км... Все ломается ... Его самое важное снаряжение - это трос. Я не использую эго - просто ржавеет .. эго будущее - металолом. Везде масло течет . Когда идет дождь, он наполнен водой. О поломки новую "машину" у меня нет слова. Могу написать роман о проблемах с Патриотом .... 15 лет назад у меня была Нива, и я думал, что это худшая машина, которую я когда-либо имел. Но Патриот намного хуже... У меня тоже было 469 1982г - я его уважаю. Он то, что он есть, но, по крайней мере, честно сделан и относительно верно служил.
  6. На моем 60 я приспособил насос от некоторого грузовика Mercedes, и он работает гладко в течение нескольких лет. Рулевое колесо вращается с пальцем на месте. Восстановить оригинальный насос не стоит. От нее брал только шкив. Не знаю точную модель Мерса. Я взял это из металолома.
  7. Я хотел бы надеть массивный маховик от старого спринтера и приспособить диск и притискатель от Toyota . В крайнем случае, диск из Mercedes с шлицевой ступице Toyota. А можеть сделаю первичний вал для H55F с 21 шлиц вместо 10. Идеи?
  8. Коробка передач будет родной из 60-й серии с 2H. (H55F) Я тоже думал о 1HZ, но кажется, что преобразование сложнее, чем у om606, хотя это из Toyota. Кроме того, 606 гораздо легче, мощнее и дешевле, чем 1HZ. Механический ТНДВ из OM603 легко устанавливается.
  9. Вместо сваривать колоколов, можно изготовить переходную плиту. Маховик и сцепление слегка меня беспокоят. Сцепление большинства Mercedes составляет 240 мм, а Toyota - 278 мм. Кроме того, маховик Mercedes в большинстве случаев является демпфером. П.С. Извините мой русский
  10. 2H хороший мотор, но по трассе он едет крайне уныло...Я устал от него. У меня донор мерседес 300тд.
  11. Николай Георгиев

    Николай Георгиев


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.