Перейти к публикации

Discovery

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Discovery

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LRD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сегодня с утра запытал соседа... давно примелькался во дворе он на TLC 200. Говорит дизель 235л.с., машина 2011г.в., машину гонял и в хвост и в гриву (охоты\рыбалки\трассы), пробег 260 000 км... и ничего. Я спрашиваю, а как думаешь сколько ещё до ремонта? Говорит настолько уверен в этом движке , что по его ощущениям столько же проходит... Говорит ищи из под 1 хозяина, проверяй всё досконально и ничего не будет машине )) Чёрт побери, я тут уже на рассылку прадиков подписался ))))))) Ребята, подскажите плз, какие модификации были с 2 баками ШТАТНО ? чтобы запас хода быыл побольше а то я вчера гуглил, доп.бак на 180л. стоит около 110тыр и это б\у и без работы.
  2. Да, но движок 3л дизель там тот же самый! :( Вроде как 3-5% вероятность попасть на стук. Cчитаю это очень высокий %% брака. И ладно в городе, но вот если это будет где то в степях Казахстана или в горах Таджикистана ))) а я с женой и детьми... не хочу подвергать их малейшему сомнению в надёжности авто и меня )))) поэтому решил узнать как в тойотах дела обстоят
  3. Спасибо всем за советы! Сам более 10 лет на дизелях, вот кроме той глобальной проблемы ничего у меня не было ) Т.ч. дизеля я не боюсь особо, если только там конструктивных просчётов нет. И я так понял глобальных проблем с мотором toyota нет, а зависит от качества топлива многое. К сожалению, ослиной мочёй меня даже в Казани как то заправили :( После ваших ответов, я для себя больше склоняюсь к более свежему дизельному Prado годов 2016-2017, чем LC200 ... За одни и те же деньги разница в лет 5 минимум при том что выше писали о проблемах с дизелями на древних (2011-2013) машинах. Мне очень нравился Discovery III... там сидухи в идеально ровный ( ! ) пол раскладываются... кинул матрасик и спишь как дома )) Ходил в дилеру щупать Prado , там со ступенькой раскладывается... на новый LC200 еще не заработал и даже не щупал его )))))
  4. я как раз его роликами вдохновился поездкой на Памир! )) насколько я понял у него TLC200 бензин + ГБО про дизель или его отсутствие в Средней Азии я не переживаю, у меня там родня, обещали достать хоть цистерну и на самом деле больше пугают отсутствием дизеля, думаю ситуация выправляется + присадки всякие есть для повышения октан числа
  5. Привет жителям этого форума ) Начну издалека и нудно: Я много лет езжу на Land Rover: были Freelander, Discovery 3, сейчас вот Discovery Sport (типа фрилендера же) - все дизель. В принципе я всем доволен в марке Land Rover, я не фанат брендов, просто привык к ним и всё такое. Но в последнее время загорелся дальними автопутешествиями, поездил поблизости по России, сейчас вот хочу вот на Памирский тракт сгонять. Уверен, что с моей машиной Land Rover Discovery Sport никаких проблем не будет, кроме одной........ она маленькая )))))) Мне жутко нравится большой Discovery 4, но я боюсь на нём ездить далеко, потому что на моём предыдущем Land Rover Discovery 3 у меня стуканул мотор в 350км от дома... Это у них семейная болезнь - 3 литровый дизельный двигатель ломает колено или проворачивает вкладыши на неопределённом пробеге, но чем ближе ко второй сотне км, тем выше вероятностью. Даже если вы всё вовремя обслуживаете, всё правильно делаете и всё такое. Такая вот рулетка. У меня стуканул на пробеге около 174 000 км, приблизительно через 400км после очередного ТО у оф.дилера.... Благо марка Land Rover очень лояльна к клиентам обслуживающимся у ОД и мне починили всё бесплатно, но замена шортблока и работы стоили оч дорого. Дык вот таких страдальцев на форуме lr-club очень много. У очень многих 3л дизелей подобная проблема. Я абсолютно не разбираюсь в TOYOTA, но все говорят про её надёжность :) Для дальняка рассматриваю к приобретению TLC 200 (2012-2014) или TLC Prado (2016-2017). У второго дизельный двигатель по ощущениям овощ, а бензиновый прожорлив, что совсем не подходит для горных дорог... А у TLC 200 выбор двигателей поболее... Пожалуйста, сориентируйте, что может быть с TLC 200 (2012-2014) с пробегами около 150 000км ? Какие подводные камни бывают ? Действительно ли движки и АКПП неубиваемы (понятно что всё можно убить, но при норм городском\трассовом использовании это сложно). От покупки авто с каким двигателем лучше всего отказаться? Мне сложно прочитать весь форум. Понятно что многое зависит от хозяина - я вот хороший хозяин, а стукач меня не миновал... Т.е. если ли какие то конструктивные проблемы у годов выпуска, определённых типов двигателей , зная о которых лучше не ехать на "крышу мира" ? )) p.s. Касательно Land Rover - у меня ничего не ломалось вообще, всё по регламенту, машины надёжные, но как стуканул )))) так стуканул... если это у меня произойдёт в Таджикистане..........

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.