Перейти к публикации

kletchaty

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kletchaty

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    машине=)
  1. kletchaty

    kletchaty

  2. короч я всё выше расписал про прокомпы, про парашюты, про баксы, в теме просьба писать по сути, а не то кто где что и как покупает
  3. Есть ещё шикарный танковый топливный бак на 110 литров(можно использовать как большую канистру(есть удобные ручки), а можно и резервный топливопровод намутить для дальних поездок) цена 3000 р. Вот выкладываю фотки своей стропы(использовал её больше 10 лет), единственное постирал перед фотосессией, ведро глины вышло
  4. 700руб,дымы чёрного и белого цвета 350руб.,тел.8 963 782 82 21.
  5. =))) По стропам, грубый узел получается если сама стропа жёсткая, честно скажу, со своими таких проблем не испытывал, эластичная она достаточно, хотя и широкая... п.с. Кстати, могу ещё предложить сигнальные ракетки(выплёвывают на 400 метрах 4 красных звёздки и снижаются с воем похожим на звук сирены) и дымы, очень удобная штука на охоте или покатушках(в экспедициях).
  6. Рвали и на прокомпах... Там уши даже похуже чем на моей, да и пришить "намертво" невозможно впринципе, ухо всегда было самым слабым местом всех строп. По узлу не согласен, на моих после первого использования, он самозатягивается и уменьшается в размерах в несколько раз, по габаритам вся стропа с узлом почти не отличается от стропы с прошитым ухом.
  7. Ну ухи это проблема всех строп(хоя у моих они сшиты крепче чем приходилось видеть, и нареканий не было чтоб рвались, ну да ладно, верю может действительно крепко дёрнули или мож брак был...), ибо сделать уши по прочности равными стропе нельзя, выход очень простой, он даже есть на фотке, делайте самозятягивающийся узел, просто и неубиваемо (касается всех строп, но на парашютных делается очень легко )
  8. Ну дело Ваше конечно, можно взять "с гарнтией" и "фирмовую", ходить и предъявлять претензии... Сравнение УАЗика и Мерседеса, думаю, здесь некорректно, парашютные стропы не УАЗик(при всём моём уважении и хороших воспоминаниях об этом шедевре нашего автопрома) и не для автопрома делались а для авиапрома, а Прокомп не Мерс и думаю ему далеко до него , да и за брендами гнаться не стоит, тем более рабочая сила сами знаете где дешёвая, там и шьют, а брэнд не всегда показатель... Друзья, хочу сказать, на самом-то деле строп осталось мало так что полемику разводить не стоит, в сентябре все скорее всего и закончатся, а на следующую партию и цена уже другая будет...
  9. Ну цены сейчас вообще сильно выросли, вполне возможно что ещё вырастут в т.ч. и на стропу, но это не ко мне, а в Кремль=))) Говорю, звоните, торгуйтесь, если бухтой брать будете, то вообще выгодно получится По поводу того, что стропа там не одна, согласен, но тем не менее нагрузка на каждую стропу может значительно превышать 10 тонн, плюс перегрузка то тоже не только 2х кратная бывает, 4-5 единиц ещё никто не отменял, а это уже очень серьёзно, хоть и такое не часто бывает, на внештатные ситуации тоже расчёт идёт=)))
  10. Итак по порядку: Касаемо "одного боя"... Думаю не надо объяснять, что в конструкцию парашютных строп уже изначально заложена возможность выдерживать нагрузки много больше чем заявленная(10 тонн это макс масса сбрасываемого на них груза), ведь при перегрузках возникающих при раскрытии парашютов вес значителшьно увеличивается, отсюда и необходимость в запасе прочности и в способности к "растягу" чтобы снизить эту перегрузку. Так что стропа изначально по технологичности намного круче автомобильных тросов, строп и т.п., сами знаете, у нас целые КБ и НИИ такие вещи разрабатывают и не один год, зато потом действительно хоть на складе она валяется, хоть в пекло её посылай, хоть на покатушках используй свойств своих она не потеряет. Касаемо цены, стало дороже из-за возросших расходов на доставку, и общей инфляции, тут уж цена никак от общей тенденции к снижению цен на автомобильные стропы зависеть не может... Потом торг ещё никто не отменял Касаемо фактов эксплуатации и долговечности - приезжали джипперы-спортсмены, люди были реально очень рады что нашли такие стропы, т.к. сами уже имели с ними дело(кстати стропы так и не порвались), захотели обновить запасы, у меня самого такой стропе уже 10 лет, хотя сама уже вся грязная и потрёпанная, местами даже в узлах(кстати связать такую стропу в случае маловероятного разрыва или разруба очень легко, делается очень быстро прямо на месте и можно тягать дальше), но сколько я на ней перевытаскивал всего... - думаю другая стропа бы не выдержала... з.ы. Кстати контингент достаточно разный их берёт, начиная от водителей грузовиков и заканчивая водителями "Хаммеров"
  11. дату объявления смотрите, тогда и я по 100 - 120 р продавал, сейчас цена значительно выросла... Касаемо того что прокомпы долговечнее - откуда такой вывод? Мне доводилось слышать другие отзывы, что лопается по всей длине, процент конечно не очень большой но бывает, да и потом выгодно ли изготавливать для продажи очень долговечные стропы, которые раз купил и на 10 лет интенсивных покатушек, им выгоднее чтобы это был расходный материал, но лучше чем китайский ширпотреб(для конкуренции), парашютные же стропы делались не для продажи, цели там не ставилось занизить срок службы, так что делали как для себя, так что вещь эксклюзивная достаточно
  12. Прокомп - американо-китайская лажа, эти стропы военную приёмку прошли, да и берут их джипперы на ура, ибо лучше прокомпа
  13. Стропы парашютных систем для десантирования тяжёлой армейской техники :танки,БТРы,Уралы и т.д.,так же шаклы.Стропы динамические,есть в бухтах по 50м. Цена 250руб/ метр,можно на метраж. Шаклы по 350руб. Всё на Рябиновой,тел.8-963-782-82-21.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.