Перейти к публикации

stas3472

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stas3472

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Австралия

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120, 1kz-te

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. You can download the file here: 2020-05-17 08-49-48.MP4 https://yadi.sk/i/kSz4fMxRcyV43w You can download the file here: 2020-05-17 08-49-14.MP4 https://yadi.sk/i/SPMxTPyXiu3-Gw
  2. Сейчас все перепроверил заново, на спв клапане питание есть, а на двух других датчика которые на тнвд сверху там питания нет, оно должно быть?
  3. В итоге что получается, если при проверке контролькой когда у меня крокодил одет на минус а отвёрткой тыкаю в разъём спв и у меня не загорается лампочка, правильно ли я понимаю что питания нет?
  4. Вот самое что интересное, где то выше я писал про то как я проверял питание на клапан, когда я с минусовой клеммы тянул лампочку на разъём то она не загорелась, а когда с плюсовой тянешь она горит, значит ли это то что не приходит питание на него? Я просто в электрике не силён.
  5. Подскажи как правильно установить провода? Плюс и минус с любой стороны? Кто то помню писал что там приходит два плюса один 12в другой 10в
  6. Ок попробую держать провода и снимать. Ну и с эфиром тоже сделаю видео.
  7. Мне надо сделать фотографии авто чтобы не думали что это прикол? Я же написал до этого, что схватывает иногда.
  8. Честно говоря у меня такое чувство как будто не тот момент впрыска, как будто метки грм не совпадают, но я их уже два раза проверил, всего же 2 метки правильно? 1 на коленвале и 1 на распредвале. Еще напишу что заметит, есть белый дымок из выхлопной, то есть какое то количество топлива все таки поступает, а может бы такое что стартер пожирает? Много берет на себя допустим и слабо крутит. Я пробовал от бмв прикурить проводами немного бодрее но так себе... Извиняйте за ошибки если что на перед, т9.
  9. Да про ручной метод проверки компрессии я уже писал, провернуть смог только 60см воротком, и при вмт тяжело крутится особенно. Распыл я сниму на видео утром, это по мск будет 3 часа ночи примерно. У меня +7 от мск. Аккумулятор как раз будет заряжен к утру, попробую еще раз запустить с эфиром, или же подключу клапан напрямую от акб, что лучше? Руки только две, а жена будет запускать двигатель.
  10. То сообщение которое вы цитировали, в нем было про компрессию цпг и про распыл форсунок, и про клапан) компрессию проверить возможности пока нет, цена на компрессометр около 6-7тыс р. Думаю стоит ли брать... на один раз, или же в понедельник увезти всп таки на эвакуаторе в сервис, там цена за час работы 5500р.
  11. Утром сниму одну форсунки и проверю. А по поводу клапана, когда вытаскиваешь поршень из стакана заткнув при этом отверстия в стакане пальцами, поршень вытаскивается с большим усилием, то есть компрессия в самом цилиндре есть.
  12. Не не сравнивайте соляру в России и здесь) у меня есть еще Toyota hiace 1kd, с пробег 400+, все родное и как часики двигатель. И пробег здесь никто не крутит в отличие от России. Тюрьма сразу. А пробеги тут большие на всех авто еще потому что расстояния огромные между районами города. Да и между городами.
  13. Доя чего подробности за сколько купил, у кого изъята?))) Итд Мне не жалко так то: купил за 350тыс р, 2005 год, с аукциона. Пробег 350тыс. (По российским меркам пробег 150т.км, так как температура ниже +10 не опускается и дороги ровные) Вторую ступень клапана не проверял.
  14. Попробовал с эфиром, бесполезно. Метки проверил еще раз, обе на месте.
  15. Клапан снял, опускается сам в стаканчик под своим весом. Так что он видимо не причем...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.