Перейти к публикации

Петр Павлов

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Петр Павлов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100
  1. Вообщем, купил новый радиатор фирмы SAT и поменял. У старого радиатора, особенно верхняя пластиковая крышка начала крошится и нечаянно обломил пластик на крышке радиатора. Потом как нить, закажу аргонщику новую крышку от алюминия. Вот и все. Пока незнаю насколько протянет новый радиатор. У некоторых четвертый год и вроде ничего.
  2. Вообщем, как и сказано было радиатор середине холодный по краям горячий.
  3. Спасибо, земляк, буду разбирать радиатор. Потом отпишусь.
  4. У меня гул от вентилятора только при заводке слышно через минуты три перестает. При перегреве такого гула как от заводки не слышно.
  5. В расширительном антифриз есть. А если... может ли такое быть, банально крышка от радиатора не работать?
  6. На самой вискомуфте середине с наружной стороны есть пружина, реагирующее на тепло которая идет от радиатора, так? Или как то по другому работает? Верхний патрубок проверил, под давлением. Это означает что помпа жива?
  7. Верхний патрубок под давлением, вроде. Если движок начинает перегреватся то вискомуфта должна срабатывать, по идее. Слышно ли от кабины гул вискомуфты? Я например не слышу такого гула. На самой вискомуфте середине с наружной стороны есть пружина, реагирующее на тепло которая идет от радиатора, так? Или как то по другому работает?
  8. Я тоже Сперва так думал что термостат мозги компоссирует, третий по счету термостат поставил и нижний патрубок горячий
  9. Вообщем, (ТЛК 100 2002 года бензин) с весны, движок начинается перегреватся. На затяжных подъемах стрелка ползет вверх. Самое первое, термостат поменял, вискомуфту новую поставил, систему охлаждения почистил лимонной кислотой. Радиатор отдельно снял, снаружи и изнутри продул, почистил. Только вот незнаю, помпа может быть, пробит прокладка или что еще по списку? Кстати, печь задняя жарить не подетски а спереди холодом дует.
  10. Вообщем, с весны, движок начинается перегреватся. На затяжных подъемах стрелка ползет вверх. Самое первое, термостат поменял, вискомуфту новую поставил, систему охлаждения почистил лимонной кислотой. Радиатор отдельно снял, снаружи и изнутри продул, почистил. Только вот незнаю, помпа может быть, пробит прокладка или что еще по списку? Кстати, печь задняя жарить не подетски а спереди холодом дует.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.