Перейти к публикации

Вячеслав Гром

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вячеслав Гром

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подтверждаю, показания коррекции от количества масла не зависят. Но низкий уровень масла в дизельном моторе грозит капиталкой двигателя.
  2. И еще в тему. Здесь шло обсуждение о взаимозаменяемости форсунок. Хочу вставить свои три копейки. На моей, например, стояли форсунки 23670-51030 (напомню, ТЛК 200 4,5 дизель 2012 года, рестайл). Так вот, на замену идет целая группа форсунок. А ставить лучше или такие же или сериями выше (в крайнем случае, на одну серию ниже). ВОт список того, что подходит мне Дизельная форсунка Denso DCRI 109780 (095000-9780), Оригинальный номер TOYOTA 23670-51020. Новый номер DCRI 109780 Старый номер DENSO 095000-9780 Оригинальный номер TOYOTA 23670-51020 Номера замены DENSO 095000-978 DENSO 095000-9781 DENSO 095000-9782 DENSO 095000-9783 DENSO 095000-9784 DENSO 095000-9785 DENSO 095000-9786 DENSO 095000-9787 DENSO 095000-9788 DENSO 095000-9789 DENSO 095000-771 DENSO 095000-7710 DENSO 095000-7711 DENSO 095000-7712 DENSO 095000-7713 DENSO 095000-7714 DENSO 095000-7715 DENSO 095000-7716 DENSO 095000-7717 DENSO 095000-7718 DENSO 095000-7719 DENSO 095000-9840 DENSO 295900-0300 DENSO DCRI 107710 DENSO DCRI 109840 DENSO DCRI 200300 TOYOTA 23670-51030 TOYOTA 23670-51031 TOYOTA 23670-59025 TOYOTA 23670-59035 TOYOTA 23670-59036 TOYOTA 23670-59037 TOYOTA 23670-59045 TOYOTA 23670-59055
  3. Всем спасибо за участие! Вопрос решился. Не знаю что именно явилось решением вопроса, но сделали следующее: по нечетной стороне поменяли форсунки №5 и 7, а также вытащили ЭБУ движка и почистили контакты (уж больно они мрачно выглядели).К тому же не было ни одной защелки на блоке (на внутренней части). Все поставили на место и - О ЧУДО! Все заработало, коррекции поползли выравниваться и двигатель задышал в полную силу.
  4. Жутко извиняюсь, писал на взводе (проблема не дает успокоиться) - компрессия в цилиндрах 24,2 - 24,5 примерно ровная. То есть грешить на поршневую группу рановато. А вот коррекция в 5 единиц на отремонтированных форсунках - это как то нелогично. Да, и еще не проверяли сам блок управления двигателем. Может быть в нем причина? Я уже писал, что для форсунок с коррекцией 5 и -5 поменяли коды коррекции (с заведомо здоровых форсунок писали) и после запуска коды коррекции даже не изменились. Так и осталось 5 и -5.
  5. Люди! Нужна помощь! Машина (Тойота ленд крузер 200 4,5 дизель v8 2012г) внезапно прекратила ехать (а потом и запускаться) с появлением ошибки Р062D (блок управления форсункой). На эвакуаторе добрался до ремонтной мастерской. Там сказали, что нужно снимать и проверять все форсунки, а заодно и компрессию в цилиндрах. Согласился. Хотя по программе течстрим коррекция форсунок была довольно неплохой (за месяц до происшедшего меряли. Одна форсунка показала -2.1 еще одна 1.4 остальные меньше единицы). Компрессия показала почти ровно по 2.2 в каждом цилиндре. Форсунки сняли, отвезли в сервис центр и по результатам тестирования на стенде приговорили к ремонту. Согласился. Спустя несколько дней перебранные форсунки привезли с результатами тестов, но без новых кодов (сказали - ставьте на родные места со старыми кодами). Форсунки поставили, двигатель запустился, но работал неровно, клацал и вибрировал как мог. Тот же течстрим показал коррекции, от которых у меня глаза на лоб полезли: в 5ом, 7ом и 8ом цилиндре коррекция 5, 5 и -5 соответственно (!!!) еще в двух 4.0 и 4.1 Пытались "обучить" форсунки малому впрыску, но в меню программы течстрим его нет (говорят, на машинах с 12 года ЭБУ эту функцию уже не поддерживает). Куча разного рода знатоков и мастеров советовали разное: и прогреть машину до рабочей температуры (типа обучение само включится) - не помогло, и погонять ее 30-80 км по трассе чтобы сама обучилась - не стал делать, величины коррекции уж слишком запредельные, и поменять коды форсунок на другие (с рабочих форсунок), якобы система обучения включится только после замены как минимум трех кодов - тоже не помогло. Мало того, при смене кодов в цилиндрах, где коррекция 5 вообще ничего не меняется. Коррекция так и остается 5. Попеременно отключая цилиндры (течстрим) создалось впечатление, что 5, 7 и 8 цилиндры (где коррекция 5) вообще не работают. Кто знает, подскажите - куда копать дальше? Что делать? Как оживить двигатель?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.