Всем привет!
Начну сразу с проблемы, может у кого было такое, но на форуме не нашел именно таких симптомов.
И так машина тлк100 2003г дизель, машина работала вопросов нет, но пару недель назад случалась такая штука, покатался заглушил, ушел по делам, пришел заводить, а не заводится, вытаскиваю ключ на брелке глушу машину (криво поставили сигналку, при прокрутке стартера думает что завелась и приходится глушить турботаймер) опять завожу все норм работает. Не стал загоняться думал глюк, вообщем подзабил, через пару дней повторился данный казус, все как всегда думаю надо заехать к электрикам на этом и забылось, но уже 4 дня подряд после глушения минут 5 тыкаешь чтоб завести (самое интересное что это не всегда 1-2 раза в день при 10-15 остановок с глушением), собственно почему иммобилайзер, заметил такую вещь, когда вставляю ключ и продолжает моргать красная кнопка секьюрити то машина не заведется, но при тырканье ключа непонятно при каких условиях машина все же считывает чип и заводится без проблем. Заводка с сигналки происходит по той же схеме но иногда при мигающей секьюрити машина заводится и сразу глохнет. После ночного простоя так же бывает проблема но редко. На данный момент почистил контакты на антенне иммобилайзера эффекта нет, куда капнуть на что обратить внимание при выявлении условий или процессов которые приводят к не распознаванию чипа?