Перейти к публикации

FRANK 808

Опытные Пользователи
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О FRANK 808

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Нижний-Тагил

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota land cruiser 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Целая без трещин, вмятин? За 1,5 отдадите?
  2. Крышка бежевая сколько?
  3. Когда я начинал включать передачу, скрежета не было от выжимного, трещали только шестерни в коробки, но я не усердствовал и поэтому силой не пытался втыкать. Заказал выжимной придет в середине февраля, буду надеятся что всё из-за него.
  4. В прямом смысле не включаются, но уже разобрался, поторопился, выжимной поставил мертвый.
  5. Не пойму какой ход вилки, по первичному валу что ли? У нее ход на всю длину выдвигающего штока из рабочего цилиндра сцепления.
  6. Крылья есть задние? В каком состоянии, фото бы.
  7. Если готовые не найду то буду делать так.
  8. Всех приветствую. Может кто подскажет адреса или контакты, где можно заказать нижнюю часть заднего крыла (левую, правую), думаю потихоньку начинать заниматься кузовщиной?
  9. Вообщем закончил с установкой коробки. Коробку снимал на подкатном домкрате на яме, коробку снятую установил балкой на открученные передние колеса, тяжеловато конечно, для подстраховки было два помошника. После снятия обнаружилось: маховик с обломленными зубцами (заменил почти на новый без выробатки), на корзине сцепления был износ (заменил), диск сцепления оказался без износа, глубину замерил по клепкам, в пределах допустимого, держатель кореного сальника оказался сломанным в том месте где прикручивается поддон, в запасе был целый установил его вместе с новым сальником Musashi (было два сальника Musashi и NOK, мусаши оказался по внутреннему диаметру меньше, поэтому поставил его, плотнее сидит), Выжимной подшипник заменил, а так же поставил пружинки выжимного которых вообще не было, снял переваренный в заплатках поддон, поменял на другой с новой прокладкой, так же заменил сальник первичного вала коробки, все установил обратно, Сейчас в планах заняться стартером и поменять все умершие рулевые наконечники. Наконец то закончил с суппортами, установил все на место вместе с новыми колодкими, тормозные трубки заменил на медные. Фото всего делал буду выкладывать по возможности. Повозился я с подшипником коленвала, в наших магазина не нашел съемника под диаметр 15 мм, в газовском магазине самый маленький оказался на 17 мм и пришлось штудировать поиск ютуба, кто как снимал, в итоге запресовывал мокрый опил и забивал его туда, тем самым выпресовав подшипник.
  10. Ладно зря заморочился, поставлю как есть.
  11. Вот на 90 градусов не правильно поставили метку, не завелся. Может конечно это наших двигателей не касается.
  12. Как разберусь, отпишусь позже.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.