Перейти к публикации

Toyotaonelove

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Toyotaonelove

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.11.1995

Контакты

  • Откуда
    Нальчик

Личные данные

  • Имя
    Мурат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота сюрф 130
  1. Очень дельный совет)) благодарю✌? А на дпдз одного винтика нет??‍♂️Он болтается слегка зараза
  2. На холостых вроде да. лампочка турбины не загорается, тухнет после запуска сразу чек загорается через немного после запуска сам по себе даже если ничего не делать
  3. Да горит. На холостых вроде норм для дизеля. Он с места не тянет, с холостых, провал огромный Я понимаю)) но где такой найти не знаю. Обычно манометры на 6-8 кило, а это грубо слишком
  4. На холостых там вообще разряжение? блин, я не знаю где манометр даже найти такой чтобы померить
  5. Достаточно тяжело, но от насоса на 0.5 примерно открывается только. Попробовал вообще отцепить тягу, оставить просто открытой заслонку-эффект тот же, никаких изменений. Значит ли это что турбина не может надуть?
  6. Рукой толкал, он двигается. Работает не на втягивание а на выталкивание. Ща гляну вакуум
  7. Целая крыльчатка, осевого люфта нет, радиальный небольшой, масло не гонит. А вот актуатор на холостых даже на полный газ не реагирует! На холостом это нормально? Подсосов нет, да и места мало для них ввиду отсутствия кулька
  8. Показал ошибку по синхронизации с акпп, ошибка дпкв и ошибка 8 которую я не нашёл в расшифровках. Датчик колена заменил и ошибка стерлась вместе с 8. Осталась 11 по акпп, но она работает нормально И что должно поменяться? На приборке есть лампа буста, предполагаю что загорается при его отсутствии. Но она тухнет когда запускается движок Она переключается нормально и больше 40 едет, но набирает оооочень тупо. Часто бывает что стоишь на месте и жмёшь газ в пол на D и она секунд через 10 только трогаться начинает. А как тронулась дальше уже начинает кое как ехать
  9. Всем добра)) проблема следующая. Сюрф 130 с электронным тнвд 2лте на автомате. Купил недавно с проблемой что не заводится, оказалось просто отгнил один провод с аппаратуры и висел на изоляции. Соединил и запустилась. Но проблема в том что нет тяги, дальше 60 разогнать почти не реально, даже холостые набирает тяжко. Дыма никакого нет. Запускается с пол оборота что на горячую что на холодную. Выручайте братцы. Фильтр топливный новый, магистрали чистые. Дроссель чистый, утечки наддува нет. кстати, как проверить наддув без датчика буста?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.