Перейти к публикации

Денис1111

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Денис1111

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.07.1994

Контакты

  • Откуда
    Серпухов

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200
  1. Где этот сапун??я не пойму где он где эта зараза?кроме маслоуловителя ничего не обнаруживается,механики руками разводят...ещё 4 месяца назад пытались проверять этот сапун,никто его не нашел Интеркуллер осматривали,ничего такого не увидели.Стиль вождения 80% по городу обороты 2-2,5 тыщи максимум в спокойном режиме, все плавно
  2. Вообщем,спустя ещё 2 месяца советов на форуме, итоги моих похождений таковы: После гильзовки,хонингования блока, новых поршней,расточки седл клапанов,новых клапанов,новых втулок,замены вакуумного насоса,замены маслоуловителя, ремонта обеих турбин(которые к слову оказались в нормальном состоянии),после даже перехода на другое масло...Расход масла остался прежним. 1л на 1000км Что делать???
  3. Вчера разобрали впускной коллектор!Вся правая сторона сухая, вся левая в масле! Из за чего так?Ведь это как то связано с моим жором масла? В интеркуллере тоже самое, справа сухо,слева все в масле.
  4. Значит потенциально может понадобиться менять клапан вентиляции картерных газов.Всю схему для 1vdftv пересмотрел,в Гугле перерыл,не могу найти его.Где он находится, как он выглядит, ничего не понятно.Гугл по запросу такому,выдает картинки клапана егр
  5. Так и я про это писал уже ранее. Зепро дизель 5в-30 полусинтетика,у него допуски вообще другие, Зепро дизель 5в-40 сняли с поставок в Россию. Все же я не считаю что переход на другое масло - решение моей проблемы.Если там под капотом происходит какой то вредоносный для мотора процесс, хочется это устранить...Не думаю что замена масла решает правильно этот вопрос. Кто то рекомендует проверять систему вентиляции картерных газов.Я так понимаю это ЕГР, а у меня его нет,как быть?И может ли отсутствие ЕГР быть причиной Жора?
  6. Да обе бошки тоже капиталили! Замена всех 32 клапанов,расточка седл,замена втулок и т.д, Итого: мотор откапиталил,бошки откапиталил, вакуумный насос поменял,маслоуловитель поменял, масло меняю каждые 5 тыс,но масло жрет ЛИТР на тысячу. Кто то говорит проверить впускной коллектор и систему вентиляции картерных газов... Я не совсем понимаю, система вентиляции картерных газов - это разве не ЕГР?(которого у меня нет) и что именно проверить,как проверить, как лечить ничего не понимаю. В сервис по месту не куда обратиться,хоть и мосболасть, а мастера не хотят браться впринципе за v8.Чешут репу Точнее как чешут...Говорят очень сложная техника,надо к официалам - а вот туда мне совсем не хочется.Там с чем не обратись, диагноз один " полная замена машины"
  7. Нет,маслоотделитель не менялся.Заказал,поменяем-попробуем
  8. Нет,егр удалял,глушил предыдущий владелец,за два года до меня
  9. Если я правильно понял речь идёт об идемитсу?5w-30 у идемитсу только полусинтетика - это не опасно?в мануале только синтетику написано. К слову Я лью идемитсу зепро 5w-40 универсал бензин-дизель полностью синтетическое Масло idemitsu zepro 5w-40 (универсал дизель-бензин), ЕГР удален программно и физически Забыл упомянуть, для описания общей обстановки,что ЕГР удален программно и физически...
  10. Дорогие товарищи! У меня такой вопрос. LC200 2009 г.в. Жор масла после покупки у 2 владельца был около 3 литров на 1000км, я откапиталил мотор по методу гильзовки с заменой комплекта поршней,новый коленвал...с заменой всего всего: роликов,ремней,помп,цепей,натяжителей и т.д. Дорого вложился... Жор масла стал значительно меньше, но остался - около 2,5л на 5000км летом, сейчас зимой 1литр на 1000км. Начитался на этом форуме про замену вакуумного насоса - что и осуществил. Никаких изменений. Товарищ мой говорит что турбины масло в интеркуллер бросают скорее всего. Но тут какой нюанс : в ходе капиталки, при снятии мотора, скидывались турбины соответственно...Ручьем из них масло не лилось, лишь пара капель из одной, со второй вообще ничего. В интеркуллере на обратке так же несколько капель всего лишь. Уважаемые знатоки вопрос: ЧТО это за непонятный ЖОР, как его устранить

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.