Перейти к публикации

totenherz

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О totenherz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Camry MCV30

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возможно, не во всех комплектациях... ну или я чего-то не понял, как и сам хозяин за 8 лет:) Что касается посадки: я идеально сижу в своей 30-й Камри, если б ещё руль по вылету регулировался - вообще была бы песня. Т.е. "как на стуле" как раз не хотелось бы. Что до LX - хочется от машины хоть какой-то динамики, да и платить лишним расходом за избыточные для меня габариты не вижу смысла. Валкость GX'а решается покупкой эrземпляра с KDSS - да, это усложняет задачу поиска, но я, как вы заметили, никуда не спешу. В идеале бы ещё VVTi, растаможенный на 235 сил...:)
  2. Короче, товарищи, печаль... Дошло дело до осмотра одного Раннера - появился наконец в Москве заманчивый вариант в продаже: Trail Edition, 12.2008, один хозяин в РФ, пробег 160, белый, весь в родной краске, в Москву приехал недавно... в общем, на бумаге всё идеально. И пол беды, что живьём он не произвёл такого впечатления, как в объявлении (выглядит всё-таки скорее на свой возраст, чем на свой пробег). Хуже, что я, похоже, почти год хотел/искал не то:) Посадка за рулём не очень понравилась - ноги хотелось распрямить чуть сильнее даже при отодвинутом до упора сиденье, и руль по вылету не регулируется. Но ещё печальнее было сесть за собой - не завидую я тому, кому пришлось бы там ехать несколько сотен км... да и не за собой получше конечно, но высокий пол это нифига не удобно( Похоже, надо всё-таки GX посмотреть, причём для начала именно живьём посмотреть, а потом уже решать, хотеть его или нет:)
  3. А может кто-нибудь объяснить, в чём подвох с объявлениями о продаже только что растаможенных Раннеров или ГХ, якобы не распил и не конструктор, скажем, за 1,5, когда калькуляторы растаможки показывают мне, что только растаможить его стоит сильно больше 2, что на физика, что на юрика? Может ли там всё действительно быть чисто и законно? Какие (и как) документы проверять в случае покупки таких экземпляров?
  4. Можно и я на правах топикстартера выскажусь?) Первое - о спальнике. С гипотетической покупкой внедорожника моя жизнь и привычки вряд ли изменится столь стремительным и коренным образом, что необходимость в спальнике (или лучше будем пока говорить "в возможности спать вне инфраструктуры") возникнет (и, что важнее, осознается) быстро. А когда/если возникет, и вариант спальника в Раннере окажется неприемлем из-за высоты потолка, чем палатка-то на крышу не вариант? Так и так что-то на крыше таскать, т.к. из спальника логически следует бокс, чтобы компенсировать потерянное пространство. А уж если вдруг я приду к тому, что лично мне позарез нужен именно спальник - ну можно и машину сменить, хорошие Раннеры разбирают как горячие пирожки. Да и мало ли какие ещё обстоятельства изменятся к этому гипотетическому моменту... Второе - про целесообразность парковки внедорожника возле отеля. Ну камон, далеко не всегда необходимо проводить в машине ночь, чтобы посетить какие-то недосягаемые для легковушки места в течение дня. И далеко не везде, где "аборигены спокойно ездят на жигулях", они ездят в любую погоду. Посуху можно и на моноприводном седане залезть на тот же Бермамыт, а пока ты там, пройдёт дождь... Да и в целом в чём проблема езды на Раннере преимущественно по асфальту? Расход больше, чем на седане/паркетнике... и, наверное, всё. Думаю, большинство америкосов, для которые он был сделан, примерно этим и занимаются, и не чувствуют себя ущербными) По теме - насчёт моторов посыл понятен, наверное, я смогу себя уговорить, что отказ от UZ-а даже даст некоторые преимущества) Остаётся другой момент: у многих Раннеров X-REAS если и был, то давно уже удалён; как к этому относиться?
  5. Насчёт спальника пока не уверен, что лично для меня это аргумент, я как-то больше склоняюсь к палатке на крышу. Да и в принципе сейчас, пока в наличии только седан, я вообще не уверен в острой необходимости ночевать в машине в рамках привычного мне формата путешествий. Даже когда ездили в Узбекистан в довольно сжатом графике, не было особых проблем построить маршрут так, чтобы спать в гостиницах. Если захочется заночевать летом в диком месте на природе - можно и обычную палатку поставить, а зимой оно и не захочется:) Вот вопрос удобства для водителя и пассажиров на длинных дистанциях уже более существенен, но и тут, как и в случае с отделкой салона, всё зависит от того, с чем сравнивать. Сравнение с GX, понятно, будет в одни ворота, а если с Камри? Вопрос... Ведь задача чуть проще, чем купить условно идеальную машину, задача лишь - выбрать такую, которая даст новые возможности и не лишит при этом старых. GX без KDSS по-видимому лишит, а с KDSS, в дорестайле и без газа их не больше, чем Раннеров на UZ, и да, найти живой может и проще, но и стоить он будет скорее всего дороже. C VVTi-ным UZ математика такая: разницу в налоге я отобью за счёт чуть меньшего расхода только в том случае, если весь мой годовой пробег будет на нём, тогда как Runner/GX всё-таки подразумевается как вторая машина с годовым пробегом, предположительно, не больше 15к. В итоге можно, пожалуй, рассматривать оба варианта: и Раннера на UZ, и GX с KDSS, оба дорест. Вопрос теперь в том, стоит ли добавлять в этот вотчлист Раннера на GR, и только ли в рестайле...
  6. Как минимум два - ещё 5-я дверь. И динамика с расходом разве не лучше, пусть и совсем немного? Доступность запчастей? В общем, похоже, первым делом стоит живьём пощупать Раннера на предмет личного восприятия качества салона, посадки за рулём, пространства на заднем диване. Понимаю, что после GXа в Раннере печально в этом плане, но я же не после GXа, может, мне будет норм.
  7. Тогда получается, что GX, который по управляемости можно было бы сравнивать с Раннером, найти по факту не проще, чем сам Раннер...
  8. Я с ноября где-то начал мониторить объявления, пока просто для понимания рынка и уровня цен - попадаются, даже пара на вид годных вариантов была, оба ушли быстро. Один ухоженный экземпляр с пробегом 400 за 1,3 и недели не провисел... Сейчас есть вариант не то чтобы в продаже, но если решусь - хозяин готов подумать: 300 с копейками пробега, Limited, не выглядит уставшим, без газа, вот только X-REAS удалён уже. Так что если не спешить, что-то выцепить можно, и архив объявлений на Дроме тому подтверждение.
  9. Ну как сказать много... открыл авто.ру - на всю Россию сейчас 27 штук, и это ещё до отсева нетаможеных, мутных, с газом и прочим колхозом... С KDSS али без?
  10. Поправьте, если ошибаюсь, сам не ездил ни на том, ни на другом, но из форумов и обзоров у меня сложилось впечатление, что GX с KDSS всё равно стоит на дороге хуже, чем Раннер, даже буде последний без X-REAS. Ну то есть лишь самую малость лучше Прадика. Вот тут, например, подобные мнения звучат:
  11. Спасибо всем откликнувшимся! А чем хорош GX кроме того, что их просто чуть больше в продаже? Всегда считал, что в сравнении с Раннером он имеет плюс-минус все те же недостатки, что и Прадик... @VADUS 2. Да, про мультимод я спрашивал именно в контексте GR. 3. Пятиступка вроде с 08.2004 пошла, вопрос в том, даёт ли она какие-то ощутимые преимущества, как и VVTi.
  12. Доброго всем дня! Уже с полгода живу с мыслью о покупке 4Runner'а в 215-м кузове в довесок к имеющейся 30-й Камри. Основное предназначение - путешествия в те места, где седана может быть недостаточно (например, Грузия, Казахстан, Урал и т.п.). Дополнительное - перевезти что-то, что не влезает в седан, ездить зимой, когда, как в этом году, без ПП не везде припаркуешься, и т.п. То есть машина не на каждый день, и в общем-то является скорее хотелкой, чем необходимостью. И тут возникает коллизия с выбором мотора... Идеалом видится дорестайловый 2UZ Limited: сам двиг и трансмиссия представляются более ресурсными и безотказными, что немаловажно в их нынешнем возрасте, да и вообще, мы же говорим о хотелке, а хочется именно V8:) Но при этом не хочется платить большой налог за машину, которая большую часть времени стоит, поэтому только дорест. И главная проблема тут - если из объявлений о продаже таких вариантов отсеять ещё и машины с ГБО, нерастаможенные и т.п., то остаётся на всю страну полтора полутрупа... Это не может не навести на мысли о 1GR - тут рейстайл всё ещё доналоговый, т.е. можно взять машину свежее, расход хоть немного, но меньше, да и просто их больше в разы, проще найти живого. Отсюда вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что все восторги на форумах от динамики 2UZ относятся к VVTi-ным моторам в рестайле, а без VVTi с обоими моторами Раннер едет примерно одинаково не только на бумаге, но и по ощущениям? 2. Настолько ли страшна пресловутая проблема с актуатором в Multi-mode, как её малюют? 3. Есть ли принципиальная разница между рестайлом и дорестом в случае машины с 1GR? 4. От Прадика и сотки наверняка подходит не всё; в какой модификации больше уникальных запчастей, которые придётся искать в Штатах, платить дорого и ждать долго? Заранее спасибо!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.