Перейти к публикации

bootch

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bootch

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.10.1968

Контакты

  • Откуда
    Sochi

Личные данные

  • Машина
    LC 120 GX
  1. bootch

    bootch

  2. Обнаружил между кожухом коробки и двигателем открытую пазуху. Длжна ли там стоять заглушка-пыльник. Смотрел по EXIST.RU-вроде бы что-то стоит. Если кто знает подскажите и если можно какой код детали.
  3. А для чего менять сальник коленвала?
  4. Обнаружил течь масла из АККП. Масло вытекает под давлением со стороны гидрогенератора. Перед этим заехали в речку и сели на грунт левой стороной. Естественно, пытались вылезти и газовали не по-детски. "Кулибин" смотрел и сказал,что сальник маслянного насоса АКПП. Если кто сталкивался,подскажите,насколько сложна процедура замены сальника и всем ли можно доверять такой процесс?
  5. Подскажите, кто компитентен. У меня Прадик 120, 2005 год Араб. Иногда при начале движения появляется провал. Такое ощущение ,что трогаюсь со второй или вообще с третьей. Из-за этого появляются проблемы на всяких препятствиях. Автомат не сбрасывает на пониженку. Один раз на бездорожье встрял. Пришлось тачку "Раскачивать", пока автомат не сбросил на пониженку. Что это может быть и как с ним бороться.
  6. Спасибо! Вполне внушающий материал. А просто тупо замена датчика даст результат?
  7. Диагностика показала пониженное напряжение на кислородном датчике №2. Машина LC120 GX 2005 год (Эмират). На панели горит лампочка. Сброс ошибки не дал результатов. Что надо делать и где эти датчики стоят?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.