Перейти к публикации

finansist

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О finansist

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    -
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо! Держим. Сейчас ездил на ней. Просто песня.
  2. В этом и суть - моя машина вся в родном железе. Ни один болт ни на крыльях ни на капоте не откручивался. Рынок год назад - и сейчас две разные вещи. Ну и продавать не спешу. Ездить есть на чем, а авто мне по-своему дорого. Ну и небольшой торг всегда присутствует.
  3. Имелось ввиду леворульных конечно же. Правый руль не рассматривал.
  4. Автомобиль обслуживал в основном один мастер. Да и я сам пару раз наблюдал как меняли запчасти.
  5. На машине ездил отец. Он особо не замарачивался с деталями. Если в сервисе говорили, что лучше поменять - он менял.
  6. Перестал удовлетворять комфорт при езде, да и возраст уже был весьма почтенный
  7. Меняли водяной насос, амортизаторы вкруг, жидкость АНС в 2017 году, рулевую рейку в 2018, зимой 2020 делали капремонт тормозных механизмов. Салонный вентилятор заменили, т.к. начал свистеть.
  8. Всем доброго времени суток! Юбилеек в принципе всего 800 на планете - из них для РФ 400, из них 10 дизелей. Информация из интернета. Обогрев, вебаста, телефон все это было когда машина пришла из Германии. По поводу телефона - не понял. Он отлично работает - сделан, отдельный микрофон - на фото виден, и звук на колонки выведен. Слышимость не хуже, чем у меня в машине на блютусе. Насчет цвета - сидений и прочего - все оригинальное, ничего не перешивалось, не менялось. Руль с перфорацией так и есть, но местами подзатерт. Состояние салона, видимо, следствие того, что мало ездили на ней. А по грязи вообще никогда. Да и по городу в общем то машина особо не ездила. На работе был водитель с другой машиной, а последнее время машина ездила по трассе до дачи с весны по осень.
  9. Да какой демонтаж. Там болты все в родной краске до сих пор. Может на фото так выглядит. Добавлю отчет автотеки теплый ламповый звук!
  10. Естественно, что 1 HD-FTE. По поводу цены. Да цена не низкая. Но мне видится именно такой. Машина с оригинальным ПТС, без ДТП, с понятным количеством владельцев и адекватном состоянии. Ну и цены на вторичке за последнее время сильно выросли.
  11. Туманки есть новые. Владелец планировал поменять этим летом, но к сожалению, не успел... Комплектация сравнивалась исключительно с российской юбилейкой, не больше не меньше. Юбилеек всего на планете выпущено 800 вроде, сколько из них в хорошем состоянии - неизвестно.
  12. Рама еще черная. Немного рыжиков. Зимой машина практически не ездила, да и на реагентах а нас экономят. Вот несколько фотографий по железу Железо по низам в идеале. Немного начала ржаветь кромка нижней части багажника, но это к сожалению болячка и них.
  13. Да, цена 1,820. Задачи срочной продажи не стоит. Авто редкое, и в отличном состоянии для своих лет.
  14. Доброго времени суток. Продаю уникальный редкий внедорожник Toyota Land Cruiser 100, 2002 г.в. настоящей юбилейной серии – 50’th Anniversary Edition – один из 10! юбилейных дизельных TLC100, официально ввезенных в Европу. Цвет темно синий, салон бежевый, 5 мест. Пробег 222 т. км. оригинальный, не скрученный. По сути LX470, но с дизельным мотором. Таких машин на рынке единицы, если не сказать, что их вообще нет. Под капотом надежнейший шестицилиндровый турбодизель 1-HD объемом 4,2 литра, мощностью 204 л. с. Установлена заводская Webasto. История машины абсолютно чистая – всегда была у меня на виду.Машина ввезена в РФ в 2006 году из Германии – это две первые записи в ПТС - посредники, после чего оформлена на моего руководителя (первый собственник). В 2007 году первый собственник продал машину моему отцу. На момент продажи пробег авто составлял 105 тыс. км. С этих пор машина собственника не меняла. За машиной следили. Обслуживалась ежегодно в сервисе Субару у знакомого слесаря (остались заказ-наряды). Последние несколько лет на машине ездили на дачу родители, зимой авто не эксплуатировалось вообще. Соответственно, в год на машинке наезжали 5-10 тыс. км. Состояние близко к идеальному, рама до сих пор черная, с небольшим количество рыжиков. VIN номер отлично читается. Комплектация европейской юбилейной версии схожа с LX470 и на голову превосходит аналогичную комплектацию для РФ – гидроподвеска, родной сенсорный экран, обогрев передних сидений + электропривод + память, обогрев задних сидений, электропривод руля, обогрев + электроскладывание зеркал, парктроники, оптитронная подсветка, климат, навигация, СD на 6 дисков, блокировка межосевого и заднего дифференциала, мобильный телефон, АКПП 4 ступени. Все устройства в рабочем состоянии. Автомобиль очень бодрый, едет плавно, уверенно разгоняется, двигатель шелестит (если можно так сказать про дизель), заводится с пол-оборота, подвеска поднимает-опускает. В ДТП не участвовал, владелец ездил аккуратно. Косметически красили заднюю дверь от ржавчины, бампера и задние четверти, когда приводили в порядок лет 7 назад. Комплект зимней резины на литых дисках. Цена 1 820 000 руб. Фотографии в следующем сообщении. Больше фото могу выслать на почту. Территориально - Ярославль. тел. +7 96O 5З5 5 в о с е м ь 9 один.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.