Перейти к публикации

Cergio

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Cergio

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем добра, купил комп поменял всё осталось без изменений, завёл стрелка прыгнула 1400 потом сразу упала на 1000 через секунды 4 на 900 и прогревался постепенно падая до рабочих 650. Посмотрю завтра утром что будет при запуске. Может так и должно быть??? Кому нужен проверенный комп серийный номер 89661-60160 1fz-fe (a/t) 94 год.
  2. Это я знаю потому что у второй модели один кислородник и ДМРВ другой. (комп соответственно тоже). Поэтому они и говорят приходить с оригиналом.
  3. Я тоже так думаю потому что около 4,5вольт выходило с компа столько и входило обратно а это плохо. Буду искать комп. Есть один на продаже с разборки за 3000р но нада свои цыфры на компе фоткнуть у меня 93 год а он 94год и может по цыфрам не совпадать а возврату не подлежит. Больше негде нет только если во владике покупать ито их продают с двигой и проводкой.
  4. У меня муфта, Если не соврать то до переделок был трасса 13, город и трасса всмешаном 17 но я поставил партайм и это было летом до переделки первого колена и кислородников. А с переделкой бака с прогревами зимой по трассе хватало на 580км из них 290 асвальт и скорость от 100 до 140, а остальное грунтовка и сопки соответственно скорость меньше и нагрузка. А по асвальту до переделок на портайме с отключеными хабами 330 км и скорость от 100 и до 150 местами 56 л, почему так уверен. До поездки заправил под горловину и по приезду влезло 56л и даже качал чтобы больше влезло. Сейчас если с переделкой будет жрать больше поставлю сток верну обратно первое колено с паралельными каталиками. Я не мог сейчас замерить зимой потому что мало ездил восновном были только прогревы по 20-30 минут
  5. У меня тоже пробег 330 + без переделок (в стоке) за исключением первого колена, я поставил от второй модели где каталики идут друг за другом и поэтому пришлось кислородники вварить ближе к каллектору так как каждый кислородник отвечает за 3 целиндра. А всё началось с неисправного кислородника. Пришлось перебрать всё. Хотя диагностика показывала всё нормально а прогрев меня не радовал и хотелось вернуть 1500 прогревочные.
  6. Большое спосибо всем откликнувшимся может оно и должно быть так, я покупал заслонку беспробежную со всеми датчиками года 2 назад и не обратил внимание на дхх уплотнительное кольцо было подорвано и пропускало воздух помимо клапана может поэтому и были большие (1500-1600) а когда я кольцо поменял и почистил дхх они и стали 1000 потом сразу падали на 900 - 850 и прогревалась до холостых.
  7. Всем добра. Но вот вышел на улицу температура +1,взял запасной темпер датчик положил в снег. Пока машину чистил прошло минут 5-7,открыл капот снял фишку со своего датчика и подсоединил охлаждённый для удачи облепил его снегом, завожу и что я вижу обороты 1200 и подымются через секунд 10 уже 1400. Вывод, подсоса нет приборы все работаю, тогда перед каждым запуском надо запасной датчик держать в морозилке??? Или всё таки прогревочные обороты зависят от температуры окружающей среды, скажите у кого так???
  8. Тогда будет проверен и акб и комп и всё что с ним связано. Если толку не будет значит температурный датчик даёт на мозги неправильную инфу на шаговый и ДМРВ.
  9. Друзья не ругайтесь ведь сайт помогает нам с вами решать наши болячки у наших коней, я завтра утром попробую зделать по другому. Не заводя (у нас идёт снег) другой темпер датчик подержу в снегу минут 5 и потом подсоеденю к фишке темпер датчика, заведу и посмотрю результат если прогрев встанет в норму тогда орегинальный датчик в магазе был брак.
  10. Попробую ещё один способ завести на холодную с помощью зарядного что бы исключить мысль с плохим акб.
  11. Вы правы группы есть но хотят все лучше продать чем дать на пробу...
  12. Спасибо за совет буду искать эбу. Поменяю потом отпишусь.
  13. Здравствуйте раскожу по другому завожу утром прогрев начинается с 1000, падает на 900 и стоит прогревается до рабочей 650. Еду в гараж беру другой датчик подсоединяю к фишке завожу обороты 1600 падают на 1500 и стоит якобы прогревается хотя двига прогретая.значит с проводкой всё нормально. Снимаю свой датчик ставлю датчик который подсоединял к фишке. На следующий день (утро) завожу 1000 падает на 900 и стоит прогревается. Вот я и советуюсь с вами при запуске утром если стартер на себя много берёт может ли сбой идти на комп??? Потому что я замерял мультиметром и генератор не сразу выдаёт на акум нормальный заряд. При запуске сперва 9 с небольшим вольт секунд через 8 приходит в норму 14,47. Здравствуйте попробовал снова этот совет не помогло может с первого раза не получилось буду побывать ещё раз.
  14. Менять ЭБУ не побывал так как негде взять, в разбор только дизиля, только со владика если покупать. Могут и нерабочий прислать. Хронят их как попало. Пробывал на 5 минут снимал минус потом 30 секунд вкл зажигание, 5 минут не вык зажигание снимаем минус, заводим и 15 минут молотит. Посмотрю как утром себя покажет. Здравствуйте пробывал менять всё что вы написали, проверял по книге шаговый, норма. Расходомер контрактный, температурный оригинал новый ставил непомагло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.