Перейти к публикации

Сергей Пилявин

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Сергей Пилявин

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Личные данные

  • Имя
    Пилявин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota PRADO 90
  1. Я написал то как было у меня, хочешь верь хочешь нет это твоë дело.
  2. Всем привет, хочу поделиться своим опытом эксплуатации таета прадо 1997 г. в. 1kzte. Всю зиму была такая проблемана как у автора задавший вопрос. Залез под капот масло в норме, долил до максимум, результата нуль. Снова залез проверил раширительный бачëк, оказался пустым(на дне что то было). Долил охлаждайки и вуаля, перестала загоратся, но на следующий день при прогреае холодного движка она вновь загорелась. Я снова под капота проверил уровни и решил проверить ГУР в нём оказалось меньше уровня, долил, перестала загоратся! Сегодня сдал мастеру на замену рем.комплекиа ГУР. т.к. с него сочилось масло. Мастер своим опытным глазом определил что нужно заменить всего 2 или 4 медные шайбы, заменил. Пришло забирать померил масло в ГУР меньше минимума добивать не стал т.к. машина стояла на уклоне. Еду, начала лампа гореть уровень масла, остановился долил до максимума на горячию и лампа перестала загоратся. Моë мнение такое, что в моей машине эта лампа уровня жидкости общая на все жидкости кроме д/топлива и омывайки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.