Перейти к публикации

crimson4x4

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О crimson4x4

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. crimson4x4

    crimson4x4

  2. Вот и поездил я несколько дней с разными колесами на осях) Привод - фулл тайм. ездил со свободным межосевым диффом, естественно. Что сказать? Странные ощущения. Вроде бы все ОК, но управляемость - аховая. Больше 100 по асфальту уже не разогнаться, продольная колейность - только 70-80, не больше. Ужас. Вчера поставил и вперед 33 гудричи. Встали хорошо, диски нулевого вылета. Проехался по буеракам со скрещиванием мостов - тоже все в порядке. На полной загрузке пробовать уже не буду)
  3. Ну, как говорится, спасибо за мнения) Так сложилось, что долго ездил я на чисто асфальтовой резине (в том числе и на Мангышлак, в том числе и на Северный Кавказ - и совершенно даже без дорог). И вот волею случая (порыв резины - на выброс) пришлось мне купить колеса такие, какие были по пути следования - а именно, классические старые Гудричи в размере 305/70-R16. Более того, так как машина не лифтованная совершенно, поставил только два назад. Спереди стоят 32 дюйма асфальт. Друзья, теперь вопрос. Лифтованная подвеска появится только на следующей неделе. Насколько критично цепляние 33 колеса спереди на нелифтованной 80-ке? имеется ввиду асфальтовая эксплуатация (отсутствие значительных ходов подвески и аккуратная рулежка). можно так поездить недельку до лифта, или не стоит?
  4. За ориентир спасибо - но статью эту уже давно читал. Автор там склоняется к Гудричам лишь по одной причине - их широкой доступности в глубинке. Соглашусь, это важный фактор, но не единственный, и уж тем более - не основной. Вобщем, складывается так, что на след. неделе буду заказывать Купер СТТ нью. И будь что будет
  5. Народ, а что можете сказать про Cooper Discoverer STT new? Эта резина сейчас оказалась чуть ли не самой бюджетной из грязевых вариантов И еще вопрос, возник по ходу: какой размер ставить - 285/75 или 305/70 - и то и то 33 дюйма, ширина, соответственно разная. И как посчитать необходимый вылет дисков? Прошу прощения за обилие вопросов
  6. Прошу совета по означенному вопросу. Дано: TLC80 1993 г.в. 1HZ, комплектация STD, сейчас готовится к сезону как экспедиционник (на майские - выезд на Мангышлак). После изучения вопроса появилось понимание, что резина должна быть 33 дюйма - умеренный лифт 2 дюйма, умеренная потеря динамики на трассе. Однозначно МТ, так как машина специальная и в городе практически не используется. Как варианты резины рассматриваю ProComp Xtreme MT 285/75 R16 и Mickey Thompson Baja MTZ 285/75 R16. Кроме того, с учетом нынешних цен на эти колесья, есть классический вариант - гудричи МТ того же размера. Прошу совета, может быть - рассуждения, что лучше-хуже, и стоит ли переплачивать за первые два варианта порядка 4 тыр. за колесо?
  7. To YA: и что, снятый комплект еще лежит? А то вот как раз задумался об установке кондея на 80-ку HZ. Продать не думаешь?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.